К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

6 эмоциональных рекламных кампаний для женщин

6 эмоциональных рекламных кампаний для женщин
Мужчина в туфлях, резиновая кукла, боксерская груша в платье и другие предметы в женской социальной рекламе

История социальной рекламы начинается в 1906 году. Тогда «Американская гражданская ассоциация» создала первую акцию, чтобы защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Осознав, что эмоции могут управлять человеком больше, чем что-либо другое, государство тоже стало использовать «социалку» в своих целях — для привлечения военнослужащих. Так появился самый известный плакат «дяди Сэма» времен Первой мировой войны: I want you for U.S. army. Дальше к общественной пропаганде примкнули органы здравоохранения и, наконец, женские организации, и не только в США, а уже во всем мире. Forbes Woman составил список самых сильных социальных кампаний, привлекающих внимание к роли женщин в обществе.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+