К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Билайн


Экскурсия по офису

Офис «Билайна» — живой улей, каждая сота пронизана боевым духом компании. Этажей восемь, последний по офисной традиции — начальственный. Executive-floor, или VIP-этаж, состоит из кабинетов гендиректора, вице-президентов и их ассистентов, кофе-зоны, каминного зала и нескольких больших переговорных.

Для «Билайна» важно, что стены в офисе, включая кабинет гендиректора, прозрачные. Скрывать нечего — демократично и западнически сигнализирует стекло. Шторы только в ситуационном центре, в зале видеоконференций — чтобы не было отблеска на экранах. На этом этаже нет даже спецохраны, ее сняли четыре года назад. А в прошлом году перед кабинетом руководителя сменили ковер. Раньше он был темный, теперь в желтую и черную полоску. Это ковер для гостевых селфи. В офисе вообще осталось мало монохромных предметов — теперь сюда свозят все желто-черное, что попадется под руку. По полосатому ковру в год Козы ходила буквальная коза в желто-черном шарфе, в зоне библиотеки — брендированная улитка, свинья-копилка в желто-черном кашне и клоун в комбинезоне корпоративных цветов. В кабинете гендиректора Михаила Слободина — экспозиция желто-черных подарков: китайские шахматы, коллекция брендированных носков, желто-черные галстуки, полосатые конфеты, карандаши и даже макароны. Никто уже и не помнит, что когда-то пчела жужжала на синем фоне. Слободин забрендировал даже собственный «ягуар»: провел конкурс рисунков, и теперь из черной застежки-молнии выпрыгивают радостные желтые шары. За особые достижения в труде сотрудников премируют пчелами — золотой и бриллиантовой. Обе — дизайна гендиректора Слободина. Раньше была только бриллиантовая пчела — с бриллиантом. Со временем бриллиант секвестировали, но в дополнение появилась золотая пчела. Впрочем, у руководства есть и другой способ поощрения. Кабинет гендиректора, когда тот уходит в отпуск, сдается одному из передовиков «Билайна». Счастливчик получает служебную машину босса, право пользоваться его переговорными, телефоном и секретарем. Такой квази-Слободин может делать все, но не руководить компанией.

Этажом ниже расположились диджитал-дирекция и маркетинг. Это лаконичный опенспейс, украшенный панно из разных моделей сотовых телефонов, от доисторической раскладушки Motorola до изящных смартфонов. Гордость этажа — to-do-desk со следами поминутного планирования. На каждом этаже по две кухни, цветы — живые. Желто-черный логотип есть даже над кнопкой лифта.

 

Первый этаж офиса представительский. И это не пустые слова. Раньше совет директоров и серьезные совещания проходили на восьмом. Теперь начальство спускается на первый — тут тише. На первом же — конференц-зал на 200 мест. Он не только для веселья, его используют для корпоративного изобретения — Открытого диалога с Михаилом Слободиным. Это ежеквартальный сбор штаб-квартиры «Билайна». Тут обсуждают корпоративные правила, новые проекты, точки прорыва — все, что составляет билайновскую «белую книгу». Конференц-связь обеспечивает коммуникацию с регионами. Право на собственные диалоги есть и у вице-президентов компании. Еще в конференц-зале проходят лекции Билайн-университета.

Гордость «Билайна» — переговорная с трансформирующимися в зависимости от состава участников и цели мероприятия столами. Стол может быть круглым, квадратным, коротким или длинным. Одновременно за таким столом может сидеть до 60 человек. В вестибюле стоит Деревянная коза добрых дел, или «Душевная коза», — «Билайн» шефствует над особыми мастерскими, Центром социальной адаптации и профессиональной подготовки.

 

«Билайн» — это помещение площадью 32 000 кв. м, с двумя этажами парковки. У особой зоны офиса прозвище «катерпиллер» — в честь оптико-механического завода, на месте которого теперь компания сотовой связи. Здесь располагается «Мобио Лаб», мобильная лаборатория, — имитационное пространство, где тестируют новые продукты. Тут есть квазиквартира, квазикинотеатр, квазиофис. И наконец, на первом этаже здания — офис продаж. Тут стажеры и руководители «Билайна» учатся общаться с живыми клиентами. Тут же «линейка Apple» — стеклянная витрина со всеми номерами айфонов и айпадов, брендированный велосипед-зарядка и телевизор. Что он показывает? «Билайн»ТВ.

Здесь есть корпоративная социальная сеть «Улей». И свои мониторы с новостями компании, причем все новости на экране, а не на бумаге — признак «зеленого офиса».

Каминный зал — гордость интерьера, здесь и дрова натуральные, и камин зажигают по праздникам. Именно тут награждают сотрудников во время корпоративных торжеств.

 

Помимо пчел в ассортименте есть еще полуторакилограммовые стелы — серые, но с желто-черными проблесками. Такие можно получить в номинации «Профессиональная гордость» или «Сердце клиента».

В «Мобио Лаб», имитационной лаборатории, где тестируют новые продукты, каждое помещение имеет изолированную акустику, можно вести громкие переговоры в одной комнате, а в другой — смотреть фильм, и никто никого не услышит.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+