К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новые коллекции: Соединение несоединимого


Титан и золото, карбон и керамика — кажется, что марка Hublot просто экспериментирует, смешивая все со всем. Между тем эти эксперименты хорошо обоснованы.

Часы этой марки вызывают довольно сильные эмоции — их либо ненавидят, либо обожают. Это почти необъяснимый феномен: узнаваемые с полувзгляда, несмотря на обилие разнообразных линий и серий, часы не надоедают своим поклонникам, и новые выпуски часто продаются полностью еще до показа на выставке. Даже несмотря на странное для русского слуха название (в переводе оно обозначает всего-навсего «иллюминатор», отсылая к очертаниям корпуса), и в мире, и в России марка имеет круг стойких поклонников, ограниченный лишь финансовым цензом: по стоимости Hublot опережают многие из часовых марок с долгой историей. Когда в 2012 году компания сделала часы из белого золота с бриллиантами за $5 млн, они тоже нашли покупателя: певица Бейонсе подарила их мужу, рэперу Джей-Зи.

История Hublot началась в 1980 году, и главная ставка была сделана на «соединение несоединимого»: к корпусам часов из благородного золота предлагались ремешки из каучука. Несмотря на проведенные компанией серьезные исследования по поводу пригодности каучука для этих целей, консервативный по своей сути часовой мир долгое время крутил пальцем у виска: никто никогда такого не делал. Но Hublot все же удалось создать новое направление в часовом бизнесе — fusion. И когда к руководству компанией в 2004 году пришел харизматичный Жан-Клод Бивер, он продолжил концепцию «слияния», что выразилось в производстве часов из невозможного ранее соединения материалов: золота и керамики, золота и титана. А не так давно компания изобрела собственное золото — King Gold, с добавлением 5% платины, что делает его практически неуязвимым для царапин (для часов это важно, поскольку золото по природе довольно мягкий металл).

Излюбленная стратегия Hublot — выпускать часы лимитированными сериями, привязанными к той или иной трендовой теме. Излюбленный диаметр — 45 мм (марке даже вручили премию «лучшие часы большого размера»). Так, в этом году вышли серии, посвященные чемпионату мира по футболу (Hublot были официальными часами чемпионата) и отдельно футболисту Жозе Моуриньо. Кроме того, появилось целых три серии Big Bang Ferrari с разработанным самой маркой механизмом Unico — в корпусе из титана и карбона (материалы, используемые в автоспорте), из керамики и карбона, а также из фирменного драгоценного сплава King Gold.

 

Из моделей, не столь связанных со спортом, стоит отметить скелетон Classic Fusion Tourbillon Jewellery c 5-дневным запасом хода и необычно тонкие для марки часы (всего 4,4 мм) Classic Fusion с впечатляющим 8-дневным запасом хода, так называемые Elegant time. Ну а Classic Fusion Jewellery с 1524 бриллиантами как будто специально созданы для празднования Нового года и Рождества.

Перечислить все последние серии не хватит места. Но Hublot знает, когда остановиться и каким количеством ограничиться — чтобы эти часы всегда оставались «объектом желания».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+