К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неубиваемая немецкая точность


ALNO

Максим Рыбников, совладелец и генеральный директор розничной сети ALNO в Москве (немецкий производитель кухонь)

Максим Рыбников живет на втором этаже сталинской пятиэтажки на востоке Москвы. Полтора года назад он полностью обновил квартиру. Очень спешил — вот-вот должен был родиться сын.

 

Ремонт Рыбниковы вспоминают как страшный сон, было немало курьезов. К примеру, чтобы выровнять пол в квартире площадью 85 кв. м, понадобилось 23 т бетона: перепад в комнатах был 17 см. «Мы боялись, что после стяжки пол провалится на первый этаж — не выдержит нагрузку, и, знаете, такой риск остается», — смеется Максим. Когда вскрывали пол, обнаружили, что функцию перекрытий между этажами выполняет спрессованный строительный мусор, пришлось вывезти несколько контейнеров. Ремонт, по словам Максима, получился золотой.

Больше всего Рыбников мечтал об обеденном столе, диване и акустической системе (фетиш детства), все задумки удалось воплотить. Темно-синий угловой диван и деревянный стол на 10 персон купили в BoConcept. Еще Максиму хотелось вместительный холодильник side-by-side в американском стиле. Но жена не поддержала: «Чем больше холодильник, тем больше пропавшей еды». «Сейчас заталкиваем продукты ногой — ничего не помещается», — вздыхает Максим.

 

В первоначальной планировке кухня была значительно меньше — около 5 кв. м. Рыбниковы расширили пространство, объединив кухню с гостиной. Здесь семья проводит большую часть времени.

Когда Максим делал ремонт, он только возглавил московское подразделение ALNO. Кухню выбрал немецкую, но из-за отсутствия опыта при проектировании допустил много ошибок. Сейчас он бы сделал все по-другому, намного эргономичнее. Ошибки банальные: например, чтобы открыть верхний ящик с посудой, надо сильно прогнуться назад — дверца в данном случае должна была открываться вверх или влево, но никак не вправо. Сейчас Максим открывает пятый салон, и подобным вещам уделяется особое внимание.

Кухня обошлась в 400 000 рублей. Фасады в этой модели из ламинированного ДСП. Это одна из самых простых комплектаций ALNO — первая или вторая ценовая категория из существующих двенадцати. Столешница тоже из ДСП, но скоро Максим заменит ее на кварц — самый популярный «неубиваемый» материал. С верхними навесными шкафами не стали перебарщивать — не хотелось загромождать пространство.

 

А нижние ящики вмещают до 80 кг — этот нюанс Максим особенно любит подчеркивать. «Конечно, никому не понадобится грузить туда мешок сахара, но все же эта деталь дает покупателям уверенность в качестве. Кухня — это инвестиция, в среднем люди меняют ее раз в десять лет. Так зачем идти на компромисс?!»

В квартире еще многое предстоит доделать, говорит Максим. Детская, например, пока больше похожа на склад. А еще друзья потихоньку добавляют штрихов: «Недавно открывали шампанское — пробили потолок. Ну ничего не поделаешь — друзья».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+