BoCONCEPT
Юлия Фадеева, заместитель генерального директора
Юлия Фадеева работает в BoConcept (датский мебельный бренд) больше десяти лет. Это ее первая работа: сразу после института она устроилась помощником руководителя Александра Бермонта и с тех пор выросла до заместителя генерального директора.
Двухкомнатную квартиру в новостройке в подмосковном Лесном городке она купила в 2010 году. На Москву не хватило денег, а снимать больше не хотелось. Мучительный ремонт делала почти полгода вместо запланированных трех месяцев — недобросовестные бригады все время пропадали.
Первое время Фадеева жила в строящемся доме практически одна. За последние два года у Юлии появились муж, сын и соседи. Беременности аккомпанировали перфораторы из соседних квартир, а гулять с коляской приходилось по стройплощадке вокруг дома.
Сейчас семья задумывается о новой большой квартире — нужна детская. Да и какие-то вещи хозяйке теперь кажутся топорными — например, мрачная графитовая штукатурка в гостиной и круглый гипсокартонный потолок с точечным светодиодным светом на кухне. То, что четыре года назад казалось прорывом, сейчас воспринимается как прошлый век. Единственное пространство, которое полностью устраивает хозяйку, — спальня, в ней Фадеева менять ничего не хочет.
Эта комната получилась самой светлой. Стены Фадеева выкрасила в светло-бирюзовый цвет, а напротив кровати наклеила хулиганские обои шведской марки Eco. С первого взгляда кажется, что на них изображены замысловатые цветы и узоры, но если присмотреться — отчетливо проступают сцены из Камасутры. Фадеева вспоминает, как рабочие испуганно звонили ей: «Юля, мы сейчас клеим обои, а вы видели, что на них, может, вернуть в магазин, пока не поздно?»
В этой квартире все, кроме детской кроватки, от BoConcept. «Живем как в магазине», — шутит Юлия. Если обставить такую площадь (60 кв. м) мебелью и аксессуарами BoConcept, это обойдется примерно в 800 000 рублей.
В России сложно продвигать скандинавский минимализм, жалуется Фадеева, 80% наших людей предпочитают классику. Каждый раз, когда датские партнеры приезжают в Москву, она ведет их на экскурсию в крупные мебельные центры: «С ошарашенными глазами они фотографируют там барочные шкафы, каменные изголовья со стразами и лепнину. В BoConcept все просто и лаконично, а наши люди обожают дворцовый показной шик».
Фадеева любит свой бренд, а чтобы добавить жизни в интерьер, повесила этнические шторы в гостиной, расставила барабаны, статуэтки, фотографии и репродукции Матисса. Сын тоже помогает с созданием атмосферы хаоса. «Перед вашим приездом я с шести утра наводила порядок, вынесла все детские игрушки на балкон, — говорит Юлия. — В обычной-то жизни мы спотыкаемся о машинки, а детали Lego впиваются в ноги».