К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Лондон


Turnbull & Asser

www.turnbullandasser.co.uk

Магазин, расположенный в районе St James, — флагманское представительство прославленной марки. Именно здесь джентльмену или тому, кто стремится им стать, следует пополнять свой гардероб сорочками. Поставщик британского королевского двора предлагает клиентам высочайший сервис и великолепный ассортимент. Из явных преимуществ по сравнению с другими британскими классическими марками — широкий выбор размеров, включая модели slim fit, что большая редкость для Великобритании. Из особенностей, отличающих истинно английский сервис, — возможности «отрегулировать» любую сорочку из стандартного ассортимента. В случае необходимости бутик предоставляет услугу подгонки: любая понравившаяся сорочка с полки магазина может быть ушита до нужных размеров (в пределах разумного). Через две недели после снятия мерок и заказа цветовых комбинаций (например, если вам не нравится цвет воротника или манжет) вы получите изделие с лейблом stock special — максимально подогнанное по фигуре. Услуга абсолютно бесплатная — «специальные» сорочки поставляются по цене предложенного в бутике ассортимента. Конечно же, можно заказать традиционную сорочку bespoke — это возможно при заказе от четырех экземпляров. Ожидание составит порядка четырех недель.

David Gill Galleries

www.davidgillgalleries.com

 

В дизайн-галерее Дэвида Гилла продается не очень практичная и очень дорогая мебель, предметы интерьера, антиквариат и, конечно же, современное искусство. Владелец одноименной компании уже 25 лет занимается поиском редких вещей, которые выставляются на торгах аукционных домов Tajan, Sotheby`s New York и др. В определенный момент страсть к коллекционированию перешла разумную черту и исключительные вещи просто некуда было девать. Так Гилл решил наладить собственный бизнес, и сейчас он считается самым значимым игроком на арт-рынке. Хотя абсолютное большинство представленных лотов действительно стоит очень и очень дорого, здесь вполне можно найти изысканную вещь по разумной цене. Философия Гилла предельно проста: «Многие люди думают, что, если речь идет о покупке мебели и предметов интерьера в галерее дизайна, это стоит уйму денег. Но это неправда. Каждый человек покупает мебель. И те, кто делает это в Harrod`s, тоже тратят огромные деньги. Таким людям даже не приходит в голову заглянуть ко мне в гости и ознакомиться с ассортиментом». Даже если вы ничего не купите, все равно стоит заглянуть — визит оставит исключительно положительные впечатления. Гилл говорит, что у него есть много знакомых, которые часто приходят и ничего не покупают. Коллекционера это не расстраивает — он прекрасно понимает, что рано или поздно и эти люди станут его клиентами.

Блошиный рынок на Портобелло-Роуд

Еще одно место, куда непременно стоит наведаться, если вы оказались в Лондоне. Можно часами изучать ассортимент антикварных развалов и быть уверенным, что в конечном итоге что-нибудь купишь. Вне зависимости от того, сколько денег в кармане: местные уличные торговцы и владельцы маленьких магазинчиков предлагают удивительные образцы традиционного британского антиквариата по очень разумной цене. Столовое серебро, предметы интерьера, опасные бритвы, бинокли, антикварные запонки и галстуки — все это представлено в большом изобилии на оживленной торговой улице. Особой популярностью пользуются джентльменские магазины, предлагающие изделия из твида. Даже если вы не собираетесь на охоту и не считаете себя поклонником размеренной загородной жизни, почти наверняка в ассортименте найдется что-то такое, что захочется приобрести. Отдельное место занимают книжные магазины, где без труда можно найти за бесценок редкие букинистические издания. Лучше всего приходить на самый известный блошиный рынок мира Portobello Road Market в субботу (готовьтесь к столпотворению) — в этот день здесь больше всего торговцев, образующих спонтанные торговые точки. Выгребая из фамильных закромов ценные редкие лоты, эти люди готовы торговаться и почти всегда делают скидку. Приятный момент — в большинстве торговых точек можно расплатиться кредитной картой.

 

Чайный магазин Postcard Teas

www.postcardteas.com

Этот магазин значится во многих рейтингах лучших чайных бутиков британской столицы. Девиз компании гласит: «Отбирая производителей для своего магазина, мы придерживаемся концепции винного терруара». Выбор чая действительно уникальный. На прилавок попадают только лучшие, «некоммерческие» сорта чая от небольших, мало кому известных производителей. Создатели компании убеждены, что маленькие фермерские хозяйства (чайная плантация не должна превышать 15 акров, то есть 6 га) дают максимальную фору промышленным чаям, которых в мире 99%. Компания была организована 20 лет назад и с тех пор ни разу не изменила этому принципу. В Postcard Teas определенно стоит заглянуть тем, кто считает себя ценителем чая. Редкие сорта с шести континентов составляют внушительный ассортимент, на ознакомление с которым может уйти не один день. Конечно же, проводятся настоящие чайные церемонии. Также при бутике действует школа, в которой научат, как правильно выбирать чай, как заваривать. Отдельная часть программы — таинство дегустации. Обучение разбито на четыре дня, по итогам которых представление о чае кардинально меняется.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+