К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ИСКУССТВО И БРЕНДЫ

ИСКУССТВО И БРЕНДЫ
15 ноября на Деловой площадке VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума представят лучшие коммуникационные практики — состоится марафон бизнес-кейсов, посвященный интеграции искусства в брендинговые стратегии компаний. Российские и зарубежные эксперты расскажут, как сочетаются культура и бизнес, продемонстрируют возможности искусства для корпоративной среды и презентуют эффектные примеры коллаборации

С 2017 года дискуссия-марафон вызывает исключительный интерес у делегатов Форума. Благодаря практико-ориентированному формату мероприятие и в этом году обещает стать одним из самых популярных и посещаемых на Деловой площадке. Спикеры поделятся с аудиторией впечатляющими кампаниями, доказавшими свою результативность в деле.

Модератором сессии выступит Ольга Подойницына, эксперт в области стратегических коммуникаций, участница международного рейтинга ста самых влиятельных руководителей в области коммуникаций авторитетного издания The Holmes Report. Проекты Ольги отмечены профессиональными наградами, включая SABRE Award – международную награду за выдающиеся достижения в сфере связей с общественностью.

Одним из спикеров сессии станет Андрей Филатов, предприниматель, филантроп, основатель фонда Art Russe. Андрей получил специальность тренера по шахматам, основал компанию «Н-Транс», возглавлял российскую и международную шахматные федерации и не раз находил возможности объединения двух искусств – шахматного и художественного, например, через шахматные турниры в музеях.

 

Коллекция фонда Art Russe, одного из крупнейших частных собраний советского искусства, включает около 400 произведений выдающихся русских и советских художников с 1917 по 1991 годы: Репина, Серова, Фешина, Попкова и др. Фонд популяризирует русское искусство XX века, сотрудничает с ведущими музеями мира, занимается издательской деятельностью. Собственные постоянные залы фонда работают в замке Бьюли в Гемпшире (Великобритания). Одним из способов знакомства иностранной аудитории с русским искусством является изображение картин из коллекции Филатова на этикетках вина его французской винодельни. Аудитория «винной» галереи – около 90 000 человек в год.

Еще один спикер марафона – Эрве Микаэлофф, всемирно известный арт-консультант, международный эксперт в области искусства, основатель HM Conseils, куратор французской транснациональной компании, производителя предметов роскоши – группы LVMH (Louis Vuitton, Moet Hennessy, Berlutti, Veuve Cliquot, Cheval Blanc Hotels) и Фонда Louis Vuitton, личный советник председателя совета директоров LVMH Бернара Арно.

 

Господин Микаэлофф выступит на тему «Искусство и люксовые бренды»: поделится богатым опытом кураторской деятельности, организации международных выставок, работы с частными коллекционерами.

Аудитории представят один из самых масштабных кейсов по коллаборации культуры и бизнеса – выставочный тур «Hennessy 250: создавая будущее с 1765 года», посвященный 250-летию легендарного французского коньячного Дома Hennessy. Проект был с размахом реализован в пяти городах мира – Гуанчжоу, Нью-Йорке, Йоханнесбурге, Париже и Москве. Кейс представят его ключевые участники и создатели: Эрве Микаэлофф, художественный директор Дома Hennessy Хоа До Динь, российская художница и куратор масштабных выставок, руководитель департамента искусства и науки университета Сорбонны (Франция) Ольга Киселева.

Спикеры расскажут о том, как появилась идея создания тура, какие задачи стояли перед брендом Hennessy, как они решались с помощью художественной концепции. Наследие Дома Hennessy переосмыслили знаменитые художники, фотографы, режиссеры и дизайнеры, в том числе Ксавье Вейан, Чарльз Сэндисон, Пьеррик Сорен, Тони Оуслер, Антон Корбайн, Констанс Гиссе и Ольга Киселева. В Москве выставка проходила в Новом Манеже.

 

Деловая площадка VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума объединит более 20 мероприятий. Основной блок программы пройдет в Российском этнографическом музее (Санкт-Петербург, ул. Инженерная, 4/1).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+