К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Элис Блэк: чтобы выжить, музей должен знать свою аудиторию


Директор Design Museum в Лондоне выступила на деловой площадке VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума

Культура и коммерция: общие правила выживания. Взяв за основу историю Design Museum и обращаясь к современным урокам эволюции сектора розничной торговли и музейного дела, Элис Блэк, действующий директор музея, рассмотрела в своем выступлении, как происходящая в настоящее время цифровая революция бросает вызов обеим индустриям и сближает их. В интервью Forbes Agendaона рассказала о вызовах, уготованных музеям цифровой эпохой.

Деловая площадка VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума вместила более 6000 российских и иностранных гостей, которые посетили более 30 тематических мероприятий. За время работы на площадке было подписано более 50 значимых соглашений в области культуры и искусства.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+