К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Победители конкурса РЭЦ рассказали о планах по выходу на зарубежные рынки


В рамках Петербургского международного экономического форума Российский экспортный центр подвел итоги конкурса «Экспортер года» по Северо-Западному округу. Победителями в категории «малое и среднее предпринимательство» стали игроки рынка, активно работающие на международных рынках. Они рассказали Forbes о планах своих компаний и выходе на международную арену

Дмитрий Христов, гендиректор ООО «Знаменский композитный завод», победившего в номинации «Экспортер года в сфере высоких технологий» рассматривает выход на рынок Арабских Эмиратов. Кроме того, компания намерена получить сертификацию в США. «Мы планируем строительство завода стоимостью 0,5 млрд рублей в этом году. Планируем огромный рост с открытием нового проекта и видим, что этот продукт может вызвать перелом на рынке», — говорит он.

Но не все игроки рассматривают в приоритете выход на зарубежные рынки.

Олег Гранстрем, директор по развитию бизнеса ООО «Национальный БиоСервис», победившего в номинации «Экспортер года в сфере услуг», рассказал, что на следующий год компания намерена активно развивать региональную экспансию. «Это связано с тем, что развиваться мы можем только в содружестве с медицинскими организациями. В планах — формализация Уральского кластера. Наши инфраструктурные инвестиции в новые лаборатории помогают проводить собственные проекты и изучение новых препаратов», — считает он. По его словам, сегодня становится персонализированным не только лечение, но и диагностика. «Эта синергия – будущее медицины», — полагает Олег Гранстрем.

 

В сторону Азии смотрит Сергей Бацев, учредитель АО «АПК «Восход». Компания стала победителем в номинации «Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса». По его словам,

российскому производителю очень сложно завоевать рынок Европы. «Хотелось бы завоевать умы европейцев. Сейчас мы боремся за азиатский рынок, выходим на рынок в Арабские Эмираты. Прирост идет медленно. Нам нужно не стоять на месте и применять новые технологии, иначе мы можем получить стагнацию», — считает он.

 

Активно смотрит на азиатские рынки и ООО «Нординкрафт», которое стало победителем в номинации «Экспортер года в сфере промышленности».

«Основные задачи компании на будущее — укрепить позиции на рынках Азии и США и прочно обосноваться на рынке производства оборудования для ультразвукового контроля рельс», — рассказала Татьяна Михеева, специалист по маркетингу.

Дальнейшие перспективы работы участники также связывают, в том числе, с планируемыми госпрограммами, а также субсидированием малого и среднего предпринимательства. «В этом году мы планируем удвоить объемы производства, которые есть. Для этого необходимо много сделать: что-то от нас зависит, а что-то нет. Мы идем в русле госпрограмм, и будущее зависит от того, насколько активно будет работать РЭЦ или наши экспортно-ориентированные финансовые структуры. А также от того, куда будут направлены программы субсидирования», — заключил Александр Корин, директор ООО «Прагматика Сервис», ставшего победителем в номинации «Прорыв года».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+