К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Александр Альперович, основатель издательства Clever, о том, что в книжном бизнесе офлайновый формат не умрет никогда


В студии Forbes Video в рамках Московской недели предпринимательства основатель издательства детской литературы Александр Альперович, рассказал, как он завоевывает американский рынок

Экспансия детского книжного издательства Clever в США началась осенью прошлого года. По словам Александра Альперовича, для успешного развития компании на западе необходимо несколько обязательных составляющих: совершенное знание языка, понимание культурного кода страны, где будет продаваться ваш продукт, локализация, то есть наличие офиса. а не просто агента или представителя, а также постоянное присутствие заинтересованных лиц от бизнеса.

По прогнозам владельцев Clever выручка от продаж в США и Канаде через три-четыре года достигнет 50% от общего объема продаж. Сегодня издательство  выпускает более 3 млн книг, около тысячи наименований в разных жанрах для детей до 14 лет, а выручка достигла 750 млн рублей. Clever принадлежит Александру и Дмитрию Альперовичам, экс-президенту «Ренессанс Капитала» Александру Мерзленко (у каждого по 26,4% компании), бывшему вице-президенту Сбербанка Михаилу Эренбургу (8,8%) и ООО «Авторитет» (12%) основателя «М.Видео» Александра Тынкованов.

Секрет развития своего бизнеса Альперович видит в омниканальности: сочетании онлайна и офлайна при подходе к потребителю. Альперович отметил, что у Clever уже 11 онлайновых монобрендовых магазинов, которые успешно работают.

 

Он связывает это с тем, что книга – особый предмет, в котором не только содержание, но и оформление имеет значение. Читателю важно держать книгу в руках.  Издатель отмечает, что у книголюбов нередко хранятся разные издания одного произведения, а значит интернет никогда не заменит печатную книгу.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+