Евгений Демин, основатель SPLAT, рассказал Forbes о том, как создать продукт, который будет релевантен для зарубежных потребителей
По окончании панельной дискуссии о способах масштабирования бизнеса, организованной журналом Forbes в рамках Московской недели предпринимательства, производитель зубной пасты SPLAT Евгений Демин рассказал о строительстве новой фабрики за рубежом и о том, как важно общаться с потребителем
Следующий шаг к развитию своего бизнеса Евгений Демин, владелец SPLAT, видит в создании нового производства за рубежом. Объем инвестиций, как т и финансовые показатели, он не раскрывает, но говорит, что горизонт планирования — около трех лет.
Евгений Демин рассказал Forbes, что в основе модели развития его компании лежала принципиальная идея не быть дистрибьютором, а создать качественный продукт в России, который станет конкурентным и за рубежом. Сегодня у SPLAT вторая по величине доля российского рынка, а продукция экспортируется в 60 стран мира.
По словам Евгения, фабрика, которая находится в Новгородской области, экологически нейтральна, то есть почти все твердые отходы перерабатываются, а выбросы углекислого газа компенсируются высаживанием десятков тысяч деревьев, которые создают нейтральный CO2-баланс.
Эксперт считает, что важно не терять связь с потребителем. Именно поэтому основатель компании специально приходит в магазины, где продается его продукция, и общается с покупателями. Также он самостоятельно пишет потребителям письма и вкладывает их в упаковки с зубной пастой.