Елена Шифрина, основательница бренда Bite, предсказывает кризис крупным сетевым ретейлерам
В рамках Московской недели предпринимательства прошла дискуссия Forbes «Как масштабировать бизнес», после которой основательница BioFoodLab (бренд Bite) Елена Шифрина рассказала о том, почему производителям больше не стоит стремиться в торговые сети.
По словам Елены Шифриной, основательницы BioFoodLab, которая делает полезные снеки и батончики Bite, производителям, больше не стоит стремиться на полки сетевых ретейлеров. Это крайне сложно представителей сегмента малого и среднего бизнеса и дорого. По мнению Шифриной, сети скоро утратят свое влияние, потому что у производителя появилось много возможностей прямого контакта с потребителем благодаря онлайну.
Шифрина рассказала Forbes, что ее компания выросла по итогам прошлого года в три раза. Финансовые показатели компания не раскрывает. Известно, по итогам 2017 году BioFoodLab вышла на объем производства 1 млн батончиков в месяц. В конце 2017 года компания привлекла инвестиции фонда Invest AG, который принадлежит совладельцам Evraz александру Абрамову (№20 в списке богатейших Foebes) и Александру Фролову (№40 в рейтинге богатейших Forbes). Cумма сделки не называлась.