К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Вертикальный город и городской плейсмейкинг.

Вертикальный город и городской плейсмейкинг.
Директор по развитию ПАО «Сити» Мария Церевитинова о том, как изменился «Москва-Сити» за последнее время, как отразилась пандемия на вертикальном городе, и как он будет развиваться в ближайшем будущем

«Москва-Сити» уже давно больше, чем ведущий деловой квартал России. Для многих он стал «городом в городе». Какие планы по его развитию стоят у управляющей компании на период карантина и после возвращения к прежней жизни?

Мы сфокусировались на создании комфорта как для резидентов, так и для гостей «Москва-Сити». Было не просто соблюсти все интересы, поскольку несколько объектов на территории еще находится в стадии строительства. Но на данном этапе нам удалось найти баланс между жизнью и стройкой.

Главная ценность «Москва-Сити», безусловно, люди, которые здесь работают, живут или просто приезжают в гости. Для тех, постоянных резидентов, чья жизнь неразрывно связана с Сити, мы планируем создать комплекс онлайн и офлайн мероприятий, которые позволят получать весь спектр впечатлений и эмоций, не покидая «Москва-Сити».  В период пандемии, например, мы запустили проект Moscow City Talks.

 

Как появилась идея запустить Moscow City Talks? 

Еще до мартовских событий мы планировали запустить серию открытых встреч в «Москва-Сити» в формате паблик-токов на самые разные актуальные темы в разрезе бизнеса, но пандемия опередила. Мы оперативно адаптировались под текущие реалии и перевели проект Moscow City Talks в онлайн. Нам было действительно важно запустить проект, который бы объединил и поддержал бизнес-резидентов «Москва-Сити» в сложное для них время, предоставил бы им больше пространства для диалога как с другими представителями бизнеса, так и с управляющей компанией. За 2,5 месяца провели 10 онлайн-встреч, во время которых наши гости делились друг с другом личным опытом, бизнес-кейсами, лайфхаками и прогнозами по восстановлению бизнеса. После завершения пандемии мы переведем Moscow City Talks в офлайн-формат и вернемся к формату проведения встреч в Empire Lounge на 58-ом этаже башни «Империя».

 

Планируете ли запустить какие-то новые проекты?

Одной из приоритетных задач мы видим развитие и укрепление сообщества «Москва-Сити», и очень многие планируемые проекты направлены именно на это. Ежедневно «Москва-Сити» посещает около 200 000 человек, здесь находится более 1500 международных и российских офисов, которые предлагают порядка 55 000 рабочих мест, и совершенно очевидно, что всех этих людей объединяет и территориальная привязка к «Москва-Сити», и ритм Сити, и его атмосфера, и бизнес-интересы. Кроме того, для части резидентов, безусловно, важен статус, который «Москва-Сити» предлагает. Как и для жителей любого города, резидентам «Москва-Сити», важно понимать и знать, что происходит на территории, где они живут и работают, какие изменения планируются. Для этого будет разработан единый информационный центр, благодаря которому резиденты и гости смогут получать своевременную и актуальную информацию по всем вопросам.

Также мы ведем активные переговоры с партнерами в сфере спорта для создания уличных спортивных мероприятий для резидентов на регулярной основе.

 

Какие новые шаги по улучшению инфраструктуры Москва-Сити реализуются сегодня?

Для повышения уровня комфорта тех, кто здесь живет и работает, мы разработали логичную и удобную систему навигации и уже частично ее внедрили.

Кроме того, создали несколько общественных зон отдыха на уличной территории «Москва-Сити», например, «Лето в Сити» – открытая лаунж-площадка с уютными лавочками рядом с деловым комплексом «Империя». В будущем здесь будут проходить образовательные, спортивные и другие мероприятия. Также мы начали установку инфопоинтов на территории Сити, где любой резидент и гость сможет получить базовую информацию по кварталу и оплатить парковку.

Мы стремимся создать территорию, которая будет удовлетворять потребностям всех резидентов и гостей  — от потребительских (такие, как магазины, кино, рестораны) до культурных (выставки, спектакли, концерты и т.д). Должен получиться синтез из комьюнити бизнеса и жителей, который дополнит социально-культурный контекст.

Москва-Сити и Музей Москва-Сити отличные примеры городского плейсмейкинга. Что такое плейсмейкинг для Москва-Сити и как вы работаете в этом направлении?

 

Плейсмейкинг сегодня очень актуальная тема не только для деловых кварталов, но и для городов в целом. Появление нового термина нисколько не сказалось на наших планах, наша деятельность направлена на создание комфортной во всех смыслах территории для резидентов и гостей, об этом я подробно говорила выше.

Мы регулярно проводим исследования среди резидентов, видим изменения в их потребностях и стараемся корректировать наши планы, аккумулируя все знания, как о новых трендах и потребностях бизнеса, так и об изменении в поведении и нуждах людей. Такой симбиоз знаний и дает нам возможность запускать актуальные проекты

Например, такая инициатива, как Музей Москва-Сити нашла свое признание, как среди гостей, которых мы принимаем более 100 000 ежегодно, так и среди профессионалов — The Global Business Districts Innovation Club высоко оценил создание и развитие такого социокультурного продукта.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+