Премия «Медиа-Менеджер России — 2020» отметила вклад Best Brands в развитие коммуникационной отрасли
27 августа 2020 года были объявлены результаты голосования XX Юбилейной Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России — 2020». В номинации «За вклад в развитие отрасли» лауреатом стал Олег Волкош. Экспертный совет и жюри высоко оценили менеджмент и концепцию BestBrands- единственной независимой маркетинговой премии, основанной на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам.
Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России:«Я уверен, чем больше становится подобных международных и прозрачных инструментов для определения брендов–лидеров, тем более инновационным и привлекательным становится наш рынок для инвесторов и всех участников».
Премьера Best Brands в России состоялась в прошлом году. В этом году из-за эпидемии впервые за всю 16-летнюю международную историю премии, церемония и другие мероприятия в России прошли в комбинированном онлайн-офлайн формате. Кроме онлайн трансляции из телестудии церемонии, было организовано офлайн-мероприятие для победителей и их группы поддержки.
Организаторы уверены, что гибридный формат мероприятий — будущее event-индустрии и бизнес коммуникаций — офлайн дает ощущение праздника, погружения, эмоциональной вовлеченности, а онлайн позволяет одновременно охватить максимальный объём разноплановой аудитории, предложив ценный и резонирующий контент.
Концептуально проект Best Brands 2020 был организован как двухдневное событие. В первый день прошла церемония награждения в шести номинациях. Во второй день под эгидой Академии Best Brands состоялась серия тематических вебинаров, посвященных обмену лучшими практиками, трендам и технологиям в брендо-строительстве.
При разработке концепции было принято решение строить церемонию награждения Best Brands по тем же принципам, что и современные ТВ-шоу. Вел ее звездный дуэт журналистов. Вадим Такменев, телеведущий и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», оркестровал церемонию награждения. Николай Усков, редакционный директор Forbes, вел панельную дискуссию с топ-менеджерами брендов, победивших в этом году.
Подробную информацию о победителях и партнёрах Best Brands 2020 можно найти на сайте.