Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире диджитал-шоу Best Brands
Завтра, 16 июля 2020 года с 17.00, на церемонии награждения международной маркетинговой Премии Best Brands 2020 станут известны сильнейшие бренды, за которых проголосовали российские потребители.
Впервые Церемония награждения и другие мероприятия Best Brands проходят в формате диджитал шоу.
Организаторы приоткрыли завесу тайны, как оно будет устроено.
Рассказывает Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета BestBrandsв России:
«В этом году вопреки и благодаря пандемии мы проводим Best Brands в уникальном онлайн-формате. Самоизоляция снесла все преграды в восприятии онлайн канала. Теперь в онлайне или при его органичной интеграции проходят модные показы, презентации товаров и услуг. Мы подумали – почему не церемония награждения маркетинговым оскаром Best Brands?
Уникальность этого события в том, что онлайн-формат применяется впервые именно в России за всю 16-летнюю мировую историю Премии BestBrands. Кроме этого в этом году в России мы расширяем масштаб BestBrandsи добавляем Академию BestBrands.
Академия — это одновременно лекционный зал и творческая мастерская, посвященная различным аспектам брендо-строительства. Здесь исследуются новые актуальные тренды и технологии и происходит обмен практиками.
Фактически российская команда Serviceplanпервой получит подобный опыт инноваций из всей группы Serviceplan. Это и огромная ответственность, и возможность. С нетерпением ждем 16 июля и приглашаем бренды в наш онлайн-конференц зал разделить с нами этот уникальный и сложный опыт, а на следующий день, 17-го июля, ждем всех, вовлечённых в бренд-менеджмент, для участия в Best Brands Академии.»
Трансляция награждения пройдет в онлайн-формате и на сайтах партнеров Forbes.ru, Sostav.ru по предварительной регистрации на сайте премии.
В основе диджитал-шоу BestBrands2020 — интеграция инновационных технологий телевидения и онлайн-конференций, дополненных не теряющим актуальности форматом панельной дискуссии.
16 июля в 17.00 состоится онлайн церемония награждения BestBrands, вести которую будут звезды журналистики.
Ведущий церемонии Best Brands: Вадим Такменев, российский тележурналист, заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», автор и ведущий программы «Центральное телевидение» на НТВ. Лауреат премии ТЭФИв 2005, 2014 и 2016 годах.
Церемонию награждения продолжит живая панельная дискуссия «Лучшие бренды в новой реальности». Ведущий — Николай Усков, редакционный директор Forbes, до этого работал главным редактором Men's Health, GQ, возглавлял медиа-группу, в которую входили «Сноб», F5, «Русский пионер» и др.
17 июля с 10.00 откроется онлайн Академия BestBrands.
Программа Академии включает себя серию 45 мин. «уроков», или инсайт-сессий, которые идут в режиме онлайн с 15 минутными перерывами между ними. Можно подключиться к стриму в любой удобный момент или выбрать интересующую тему. Требуется предварительная регистрация.
В этом году программа Академии охватывает основные аспекты современных интргрированных бренд-коммуникаций:
- Жизнь потребителя и сила брендов после COVID-19: потребительские настроения и тренды
- Изменения в потреблении и развитии ритейла.
- Свежие digital инсайты для брендов, о том, как выжить в новой реальности.
- Расщепление и ребут. Тренды поведения потребителей в цифровую эпоху.
- Übercreativity — новый подход к креативу
- PR в эпоху пост COVID-19. 10 шагов для эффективной коммуникации.
На Академию и Церемонию BestBrands– единая регистрация.
Также возможна отдельная регистрация на Академию, если интересна только контент-программа:https://bestbrands-russia.com/academy
О Премии
Best Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях — без жюри, без возможности влияния на результат. Задача Премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfKи коммуникационной группы Serviceplan(группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.NetRussiaи MediaplusGroup). В 2019 году Премия пришла в Россию.
Регистрация на торжественную церемонию награждения Best Brands 2020 по ссылке.
Партнеры премии:
Организацией церемонии награждения BestBrandsзанимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus Group, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Генеральный партнер премии в России — «Газпром-Медиа».
GfK — глобальный партнер, исследовательская компания отвечает за репрезентативные исследования в странах проведения Best Brands, в том числе на российском рынке.
Финансово-экономический журнал Forbes — бизнеспартнёр премии.
Информационно-аналитический портал Sostav.ru выпускает серию специальных материалов, посвященных премии, на правах медиапартнера.
Ассоциация «Русбренд» — крупнейшее российское объединение производителей товаров широкого спроса, партнёр премии.
Партнер, предоставляющий площадку для мероприятия Quattro Space - студию «Duo Screen» — проект «Актуальные коммуникации».
Медиа партнёр премии – LBL — рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственном медиафасаде — кинотеатре «Октябрь».