К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Лауреаты премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Лауреаты премии «ТОП-менеджеры НПБК»
26 ноября были названы имена тридцати обладателей наград премии «ТОП-менеджеры НПБК». Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиа-коммуникационной индустрии

Премия «ТОП-менеджеры НПБК» является закономерным продолжением Национальной Премии бизнес-коммуникаций — единственной премии, осуществляющей качественную оценку эффективности персональных достижений на протяжении четырех лет. Обладатели наград были определены в направлениях «Агентства», Бренды», «Медиа» и «Индустриальный вклад». Торжественная церемония награждения прошла на площадке Crystal Ballroom в Москва-Сити в формате гала-ужина, в рамках которого были собраны ключевые лица индустрии.

Генеральный директор Премии «ТОП-менеджеры НПБК», Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков:«Я очень рад, что инициатива создания премиум-проекта под эгидой Национальной Премии бизнес-коммуникаций нашла поддержку и получила отклик в индустриальных кругах. Это первая премия подобного масштаба: мы отметили лидеров во всех сегментах медиа-коммуникационной отрасли, понимая, что за любым результатом стоят люди, и сегодня именно они получили заслуженные награды, внимание и признание рынка.»

Представляем лидеров индустрии — лауреатов первой премии «ТОП-менеджеры НПБК»:

 

Направление «МЕДИА»:

  • Абрамян Рафаэль Артурович, Генеральный директор, Rambler Group;
  • Земский Алексей Владимирович, Генеральный директор, телекомпания НТВ;
  • Златопольский Антон Андреевич, Первый заместитель генерального директора холдинга ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК), генеральный директор телеканала «Россия — 1»»;
  • Веснина Наталья Вячеславовна, Генеральный директор, Independent Media;
  • Костин Юрий Алексеевич, Генеральный директор, ГПМ Радио;
  • Миронова Катерина Геннадьевна, Генеральный директор «Ума.Тех»; заместитель генерального директора ГПМ РТВ;
  • Митрошенков Александр Викторович, Президент, Трансконтинентальная Медиакомпания;
  • Михайлов Сергей Владимирович, Генеральный директор, Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»;
  • Молибог Николай Петрович, Генеральный директор, РБК;
  • Паскина Ольга Александровна, Генеральный директор, Национальная Медиа Группа;
  • Шкулев Виктор Михайлович, Президент, «Хёрст Шкулёв Паблишинг» / Медиахолдинг Hearst Shkulev Group (HSG);
  • Эрнст Константин Львович, Генеральный директор, кинопродюсер, телепродюсер, «Первый канал».

Направление «АГЕНТСТВА»:

 
  • Андреев Алексей Геннадьевич, Управляющий партнер, брендинговое агентство Depot;
  • Брайович Андрей Станоевич, Генеральный директор, Media Direction Group;
  • Веселкова Екатерина Александровна, Генеральный директор, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»;
  • Виноград Андрей Владимирович, CEO, POSSIBLE;
  • Дмитриев Дмитрий Николаевич, CEO, OMD OM Group;
  • Дмитриева Наталья Викторовна, Генеральный директор, GPMD;
  • Донских Мария Евгеньевна, CEO, Dentsu Aegis Network Russia;
  • Лифантьева Татьяна Владимировна, Президент, коммуникационная группа LBL;
  • Стюарт Элла, Председатель совета директоров, Главный управляющий директор группы компаний, BBDO Group;
  • Толстоган Алексей Владимирович, Генеральный директор, Национальный Рекламный Альянс;
  • Щербакова Татьяна Леонидовна, Президент, ARK group.

Направление «БРЕНДЫ»:

  • Николаев Вячеслав Константинович, Член Правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу, ПАО «МТС«;
  • Хасис Лев Аронович, Первый заместитель Председателя Правления, ПАО «Сбербанк«;
  • Ходячих Алексей Юрьевич, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям в регионе Россия и Евразия, ООО «Нестле Россия«;
  • Шишманов Жорж, Генеральный секретарь, директор по внешним связям, корпоративным коммуникациям, медиа, L’Oreal.

Направление «Индустриальный вклад»:

  • Пискарев Сергей Львович, Президент, Ассоциация коммуникационных агентств России;
  • Поповичев Алексей Валентинович, Исполнительный директор, Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд»;
  • Тагиев Руслан Русланович, Генеральный директор, Mediascope.

Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group, лауреат премии в направлении «Агентства»:«Получение премии «ТОП-менеджеры НПБК» — прежде всего, награда агентства, успешность и эффективность которого вновь отмечена всей индустрией.  Это доказательство, что мы остаемся одними из лидеров, находясь на рынке в течение очень долгого времени.»

 

Абрамян Рафаэль, генеральный директор, Rambler Group, лауреат премии в направлении «Медиа»: «Для меня эта премия – в первую очередь свидетельство того, что коллеги по рынку по достоинству оценивают наши проекты. Участие в строительстве крупнейшей цифровой экосистемы вместе со Сбербанком, внедрение принципиально новых стандартов спортивного вещания в онлайне в рамках Okko Спорт – это и многое другое, что мы делаем, будет в долгосрочной перспективе влиять на развитие нашей отрасли. Для меня важно, что в лице других участников рынка, мы находим единомышленников, потому что новая экономика, которую мы строим все вместе, напрямую зависит от качества сотрудничества между нами».

Вячеслав Николаев, Член Правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу «МТС», лауреат премии в направлении «Бренды»: «Церемония вручения премии «ТОП-менеджеры НПБК» отличается высоким уровнем организованности и отличной атмосферой. Устойчивый успех компании «МТС» во многом обусловлен рекламно-медийной частью работы, поэтому полученная награда является особенно ценной: это результат, который видит весь рынок!»

Виктор Шкулев, президент медиахолдинга Hearst Shkulev Group (HSG), лауреат премии в направлении «Медиа»:  «Когда индустрия принимает решение о создании подобной Премии, оценивающей достижения медиа-коммуникационного сегмента, — это становится той самой конструкцией, добавляющей одну из самых глобальных мотиваций, имеющихся в бизнесе. В данном случае, награда премии «ТОП-менеджеры НПБК» — это качественное достижение нашей корпорации, подчеркивающее признание со стороны коллег и экспертов.»

Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса, лауреат премии в направлении «Агентства»:«Я искренне благодарен за эту награду, ведь работая 24/7,  ты находишься в ежедневной рутине профессиональней деятельности. Статус лауреата Премии «ТОП-менеджеры НПБК» — это признание профессионального сообщества, которое,  в свою очередь, дает четкое понимание, что ты и вся твоя команда движется в правильном направлении».

Премия «ТОП-менеджеры НПБК» учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшим профессиональным объединением участников рынка рекламно-коммуникационных услуг страны. Проект проводится при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).

 

Партнеры Премии: Forbes (генеральный информационный партнер), Sostav (стратегический информационный партнер), ГПМ Радио (генеральный радио партнер), МИР 24 (информационный партнер).

Сайт со списком лауреатов премии http://grandawards.ru/top/managers

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+