К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Все клиники хотят заработать»: как пациенту не дать стоматологии обмануть себя


Действительно ли есть разница между обычными стоматологиями и клиниками премиум-сегмента? Существует ли KPI для врачей? Как сейчас решаются проблемы с поставкой импортного оборудования? Об этом редакция «Деловой повестки» поговорила с Михаилом Агами, главным врачом и владельцем «Семейной стоматологии Михаила Агами»

«Премиум и не премиум — это больше маркетинг»

Сегодня в Москве более 200 стоматологий, позиционирующих себя как клиники премиум-сегмента. В рекламных кампаниях они заявляют, что их отличительные черты — «высококвалифицированные специалисты и качественное оборудование». Однако Агами считает, что обеспечить пациенту качественное лечение и хороший результат — задача стоматологии любого ценового сегмента: «Когда начинают разделять на премиум и не премиум — это больше маркетинг. Нужно отмести все эти разделения. Прежде всего мы для людей. Например, у нас лечатся очень разные пациенты, с разным доходом. Поэтому наша особенность в том, что мы всегда можем оптимизировать какие-то процессы и найти подход к каждому». 

Как пациентам навязывают услуги 

Основатель «Семейной стоматологии Михаила Агами» рассказал, что в некоторых клиниках врачи действительно предлагают пациентам ненужные услуги, чтобы выполнить KPI . Он подчеркивает, что это зависит исключительно от руководства клиники: «Некоторые ставят определенные планы, из-за чего врачи начинают предлагать абсолютно ненужные услуги». 

Чтобы отличить навязанную услугу от необходимой, Агами предлагает пациенту посмотреть на план лечения и оценить, на чем больше фокусируется клиника — на результате или на процессе: «Все клиники хотят заработать, в этом нет ничего плохого. Но, как правило, совсем коммерческие клиники легко распознать по прайсу, когда пациента заставляют платить за какие-то смежные процедуры в виде дополнительных услуг, например, анестезию», — поделился владелец «Семейной стоматологии Михаила Агами».  

 

Какое оборудование сейчас импортируют клиники

Агами отметил, что за последние два года многим клиникам пришлось перейти оборудование и материалы, произведенные в страха Азии. Однако владелец клиники уверяет, что качество лечения от этого не пострадало и что китайские и южнокорейские медицинские технологии не уступают европейским: «Меня вполне устраивает китайское оборудование или южнокорейское. Я не считаю, что оно чем-то хуже. Поэтому не могу сказать, что произошла какая-то катастрофа».

* Информационная поддержка

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+