К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ImpactFuture: завершен первый инвестиционный конкурс среди EdTech-компаний

Андрей Лобанов, основатель компании  «Алгоритмика»
Андрей Лобанов, основатель компании «Алгоритмика»
Победителем стала компания «Алгоритмика», которая помогает подросткам освоить профессиональные компетенции в сфере информационных технологий. Благодаря совместным усилиям участников в ходе конкурса более 100 000 людей получили новые знания и около 3500 учащихся монетизировали свои навыки

Импакт-инвестиции становятся мировым трендом – компании все отчетливее понимают, что успешность их развития напрямую зависит от пользы, которую они приносят обществу и окружающему миру.

Однако инфраструктура импакт-инвестиций еще не сложилась. Импакт-инвесторы хотят вкладывать в компании, решающие важные задачи для локальных сообществ и для цивилизации в целом, но инвесторам непросто отыскать компании, которые разделяют эти ценности. В свою очередь предпринимателям, которые хотят создавать компании, меняющие мир к лучшему, трудно найти инвесторов, которые готовы поддерживать их миссию.

Платформа для импакт-инвестиций ImpactFuture, созданная по инициативе социального предпринимателя и инвестора Дэвида Городянского, предпринимателя и филантропа Рубена Варданяна, и владельца Global Venture Alliance Магомеда Мусаева, призвана решить эту проблему. ImpactFuture представляет собой механизм, который позволяет направить капитал инвесторов и усилия предпринимателей на решение глобальных социальных задач через организацию конкурсов за инвестицию.  

 

В октябре 2021 года ImpactFuture объявила первый инвестиционный
конкурс
, посвященный теме профессионального образования. Компания дала сигнал рынку о готовности инвестировать в решение социально значимой проблемы: участники должны были предложить решение, позволяющее дать людям, живущим за пределами больших городов, востребованные профессиональные навыки будущего и построить «мост» к их трудоустройству. При этом участники должны были на практике показать, что в основе предложенного решения лежит устойчивая бизнес-модель. Победителя ожидал приз – инвестиции в размере от $1 млн до $5 млн в бизнес компании и менторское сопровождение со стороны инвесторов ImpactFuture.

«Особую роль на платформе играют инвесторы, – говорит CEO ImpactFuture Алексей Хуснитдинов, – к инициативе присоединились и венчурные фонды, например, международный холдинг Dobrov & Family Group и его венчурное подразделение D&FG Elements, фонд FinSight Ventures, а также частные инвесторы. Все они принимают активное участие в работе платформы. Мы создаем клуб импакт-инвесторов и для нас важно, что каждый участник сообщества привносит свою экспертизу и влияет на развитие платформы». 

 

За победу боролись 11 компаний – известные на рынке EdTech-проекты «Алгоритмика», ITHub, Zerocoder, ProductStar, TeachBase, Codabra, SkillFolio, Школа Masters, Everytalent, Cosines Pi и ITExpert. Участники конкурса разработали курсы для взрослых и подростков по обучению в таких областях как программирование, бизнес-аналитика, продуктовый менеджмент, дизайн... За шесть месяцев конкурса более 100 000 человек прошли обучение и более 3500 из них смогли монетизировать полученные навыки.   

В июне 2022 года ImpactFuture объявила результаты первого инвестиционного конкурса. Победителем конкурса стала компания «Алгоритмика», которая создала механизм, позволяющий подросткам получать навыки в области IT-профессий и применять полученные знания на практике.

«Для «Алгоритмики» большая честь – выиграть в конкурсе ImpactFuture. Победа дает команде дополнительный мотив двигаться вперед. Инвестиции, которые мы получим, позволят сделать продукт еще лучше и вовлечь в обучение больше учеников, менторская поддержка от учредителей и инвесторов ImpactFuture поможет избежать многих ошибок в построении бизнеса, – считает, основатель компании «Алгоритмика» Андрей Лобанов. – Функционал, который мы создали в ходе конкурса, станет неотъемлемой частью нашего продукта».

 

Основатели ImpactFuture считают, что первый конкурс показал работоспособность модели. «Первый конкурс был экспериментом, и, думаю, он оказался удачным, – подводит итоги сооснователь ImpactFuture и Noôdome Рубен Варданян. – Во-первых, мы увидели, что созданный механизм работает: нам удалось, с одной стороны, привлечь талантливых предпринимателей к поиску решения важной социальной задачи, а с другой – сделать шаг к созданию новой индустрии в инвестициях, когда инвестор является катализатором позитивных изменений в обществе. Во-вторых, я вновь убедился, что идея сообществ, в которых люди из разных сфер, но с общими ценностями вместе делают интересные и прорывные проекты, себя оправдывает. Платформа ImpactFuture была создана на базе нашего сообщества Noôdome, внутри которого особый интерес и поддержу получают проекты, оказывающие социальное воздействие – благодаря таким инициативам инвесторы находят интересные социально значимые проекты».

* Информационная поддержка  

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+