Как музыка и спорт помогают развивать регионы
Главными событиями встречи стали две бизнес-сессии. В рамках дневной сессии спикеры обсудили, какие возможности современная экономическая ситуация открывает длявнутреннего и въездного туризма, как на развитие туристической отрасли влияют спортивные и музыкальные мероприятия. Участники дискуссии рассмотрели несколько кейсов по привлечению туристического трафика в регионы.
Министр по туризму правительства Московской области Алексей Шимко рассказал о развитии музеев, выставочных комплексов в регионе, о проведении художественных фестивалей и спортивных соревнований, благодаря которым столичная область притягивает туристические потоки. «Московская область обладает огромным рекреационным потенциалом, который постоянно расширяется, – подчеркнул Алексей Шимко. – В регион приезжают сотни тысяч туристов. А мы рады видеть гостей со всей страны».
На другом конце страны тоже реализуются проекты, притягивающие потоки туристов. «Байкал – визитная карточка региона, – продолжил тему глава Республики Бурятия Алексей Цыденов. – Мы активно развиваем зимний туризм на Байкале, сейчас изучаем идею проведения гольф-турниров. Помимо спортивных соревнований в республике проводятся культурные и развлекательные мероприятия. Все они являются драйверами развития туризма».
В рамках вечерней сессии спикеры обсудили возможности креативных индустрий и роль эмоций в развитии брендов. Участники дискуссии отметили, что современный потребитель становится все более требовательным: люди обращают внимание на то, какими принципами руководствуется компания в своей деятельности, насколько интересный и содержательный диалог она ведет с аудиторией. Об этих тенденциях говорили эксперты, работающие в таких секторах как финансы, недвижимость, товары потребительского спроса.
Коммерческий директор Группы компаний «Пионер», специализирующейся на инвестициях в строительство, Диана Нилиповская подчеркнула: «Продажи ради продаж сегодня уже невозможны. Мы должны продемонстрировать, что думаем о людях, предвосхищаем их ожидания. Поэтому, создавая продукт, мы руководствуемся теми ценностями, которые разделяет потребитель и стараемся создать атмосферу, которая соответствует его ожиданиям».
Эти изменения в сознании покупателей заставляют производителей товаров и услуг активнее сотрудничать с представителями креативных индустрий в создании интересного, эмоционально наполненного контента: без креатива современный маркетинг невозможен. Впечатления играют все более значимую роль в экономике.
Президент компании Media Instinct Group Алексей Бахтеров полагает, что сейчас маркетинговые коммуникации находятся на перепутье: многие бренды ушли из России, однако на смену им готовятся прийти конкуренты. «Российский рекламный рынок будет восстанавливаться к концу 2022 года благодаря запуску новых продуктов и брендов, приходящих на рынок на место ушедших», – полагает Алексей Бахтеров.
Модератором обеих дискуссий выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. «Мы благодарим участников встречи,– отметил Медников, – Сегодня «Русская Медиагруппа» уделяет особое внимание межиндустриальному взаимодействию. Мы создали платформу для коммуникации представителей разных сфер бизнеса, которая позволяет в дружественной обстановке обсуждать любые, даже самые спорные темы. Надеемся, она станет драйвером для развития многих бизнес-процессов в России».
Завершилась деловая часть встречи гольф-турниром Radio Monte Carlo Golf Cup с участием спикеров, профессиональных спортсменов и звезд шоу-бизнеса. Встреча в Agalarov Golf & Country Club предваряет юбилейный XXV Петербургский Международный экономический форум. Мероприятие прошло при поддержке Фонда «Росконгресс» и клуба RRCC.
* Информационная поддержка