К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как музыка и спорт помогают развивать регионы

Генеральный директор фитнес-сетей World Class и UFC Gym Николай Прянишников; cоветник президента МТС, учредитель Национальной ассоциации культуры, спорта и красоты, лидер проекта «УспешнаЯ Женщина» Надежда Лысенко; коммерческий директор Группы компаний «Пионер» Диана Нилиповская; член исполкома Ассоциации гольфа РФ, президент Федерации гольфа Красноярского края Валерий Чебин; директор по росту Tinkoff Private Дилшод Ибрагимов
Генеральный директор фитнес-сетей World Class и UFC Gym Николай Прянишников; cоветник президента МТС, учредитель Национальной ассоциации культуры, спорта и красоты, лидер проекта «УспешнаЯ Женщина» Надежда Лысенко; коммерческий директор Группы компаний «Пионер» Диана Нилиповская; член исполкома Ассоциации гольфа РФ, президент Федерации гольфа Красноярского края Валерий Чебин; директор по росту Tinkoff Private Дилшод Ибрагимов
В современном маркетинге усиливается роль эмоций. Люди отправляются в путешествия, потому что хотят получить новые впечатления. Для привлечения туристического трафика регионы, соревнуясь друг с другом, используют памятники истории и природные достопримечательности. Компании видят усиливающийся запрос со стороны потребителей на интересный, эмоционально наполненный контент в маркетинговых коммуникациях и в ответ на это усиливают сотрудничество с креативными индустриями. Эти тенденции обсуждали эксперты на деловых сессиях в Agalarov Golf & Country Club состоявшихся 4 июня

  Главными событиями встречи стали две бизнес-сессии. В рамках дневной сессии спикеры обсудили, какие возможности современная экономическая ситуация открывает длявнутреннего и въездного туризма, как на развитие туристической отрасли влияют спортивные и музыкальные мероприятия. Участники дискуссии рассмотрели несколько  кейсов по привлечению туристического трафика в регионы.

Министр по туризму правительства Московской области Алексей Шимко рассказал о развитии музеев, выставочных комплексов в регионе, о проведении художественных фестивалей и спортивных соревнований, благодаря которым столичная область притягивает туристические потоки. «Московская область обладает огромным рекреационным потенциалом, который постоянно расширяется, – подчеркнул Алексей Шимко. – В регион приезжают сотни тысяч туристов. А мы рады видеть гостей со всей страны».  

Алексей Цыденов

На другом конце страны тоже реализуются проекты, притягивающие потоки туристов. «Байкал – визитная карточка региона, – продолжил тему глава Республики Бурятия Алексей Цыденов. – Мы активно развиваем зимний туризм на Байкале, сейчас изучаем идею проведения гольф-турниров. Помимо спортивных соревнований в республике проводятся культурные и развлекательные мероприятия. Все они являются драйверами развития туризма».

 

В рамках вечерней сессии спикеры обсудили возможности креативных индустрий и роль эмоций в развитии брендов. Участники дискуссии отметили, что современный потребитель становится все более требовательным: люди обращают внимание на то, какими принципами руководствуется компания в своей деятельности, насколько интересный и содержательный диалог она ведет с аудиторией. Об этих тенденциях  говорили эксперты, работающие в таких секторах как финансы, недвижимость, товары потребительского спроса.

Коммерческий директор Группы компаний «Пионер», специализирующейся на инвестициях в строительство, Диана Нилиповская подчеркнула: «Продажи ради продаж сегодня уже невозможны. Мы должны продемонстрировать, что думаем о людях, предвосхищаем их ожидания. Поэтому, создавая продукт, мы руководствуемся теми ценностями, которые разделяет потребитель и стараемся создать атмосферу, которая соответствует его ожиданиям».

 

Эти изменения в сознании покупателей заставляют производителей товаров и услуг активнее сотрудничать с представителями креативных индустрий в создании интересного, эмоционально наполненного контента: без креатива современный маркетинг невозможен. Впечатления играют все более значимую роль в экономике.

Президент компании Media Instinct Group Алексей Бахтеров полагает, что сейчас маркетинговые коммуникации находятся на перепутье: многие бренды ушли из России, однако на смену им готовятся прийти конкуренты. «Российский рекламный рынок будет восстанавливаться к концу 2022 года благодаря запуску новых продуктов и брендов, приходящих на рынок на место ушедших», – полагает Алексей Бахтеров.

Модератором обеих дискуссий выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. «Мы благодарим  участников встречи,– отметил Медников, – Сегодня «Русская Медиагруппа» уделяет особое внимание межиндустриальному взаимодействию. Мы создали платформу для коммуникации представителей разных сфер бизнеса, которая позволяет в дружественной обстановке обсуждать любые, даже самые спорные темы. Надеемся, она станет драйвером для развития многих бизнес-процессов в России».  

 
Гольф-турнир Radio Monte Carlo Golf Cup

Завершилась деловая часть встречи гольф-турниром Radio Monte Carlo Golf Cup с участием спикеров, профессиональных спортсменов и звезд шоу-бизнеса. Встреча в Agalarov Golf & Country Club предваряет юбилейный XXV Петербургский Международный экономический форум. Мероприятие прошло при поддержке Фонда «Росконгресс» и клуба RRCC.

* Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+