К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Глубоко дышать и не нервничать: проект Maer для борьбы с тревогой

Глубоко дышать и не нервничать: проект Maer для борьбы с тревогой
На улицах российских городов запустили проект «Дыши!», помогающий справляться со стрессом при помощи дыхательной гимнастики. Он имитирует простое дыхательное упражнение, которое, по словам авторов проекта, позволяет снизить уровень тревожности или усталости

«В нашей культуре мы совсем мало используем дыхание для самопомощи и возвращения в нормальное состояние при стрессе. Мы предпочитаем употреблять лекарства или ничего не делать, терпеть и делать вид, что ничего не происходит, — считает Виктор Макаров, психотерапевт, психолог-консультант, психиатр. ­— Важно отметить, что дыхание является самым физиологическим, естественным и правильным путем для регуляции нашего психологического состояния». 

Проект, который стартовал в России 14 апреля, представляет собой виджет, размещенный на уличных экранах — медиафасадах. Его уже увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, Перми и Тюмени. 

«При тревоге человек, как правило, начинает часто и глубоко дышать. При этом он перенасыщается кислородом, снижается уровень углекислоты в крови. Это, в свою очередь, часто приводит к появлению ощущения неудовлетворенности вдохом и панической атаке», — рассказал Роман Бузунов, врач-сомнолог, клинический психолог, доктор медицинских наук.

 

Целью кампании является улучшение эмоционального состояние россиян, находящихся в дороге — в общественном транспорте или за рулем своего автомобиля. По оценке авторов, проект «Дыши!» увидят около 7 млн россиян. 

Авторы проекта — коммуникационная группа PRT и оператор крупноформатной DOOH-рекламы медиахолдинг Maer — обращают внимание на то, что в состоянии тревоги и стресса важно сознательно замедлять дыхание и делать его более поверхностным. Если сосредоточиться на медленном дыхании, это позволит достаточно быстро успокоить нервную систему. 

 

«Мы хотим поддержать жителей городов, у которых есть потребность в снижении уровня психологической напряженности. Мы решили, что советы психотерапевтов могут помочь, если обратить на них внимание общества необычным способом», — прокомментировал проект Глеб Сахрай, основатель коммуникационной группы PRT.

Техника дыхания «4+4+4+4», когда одинаковое количество секунд тратится на вдох, задержку дыхания и выдох, является одним из самых распространенных в психологии, по словам создателей проекта. Она способствует устранению гипервентиляции на фоне стресса и снижению тревоги. Врачи рекомендуют повторять такие упражнения 4-5 раз в день по 2-3 минуты.

«Сегодняшний тренд наружной рекламы — быть более социальной, чутко реагировать на повестку, улавливать настроения в обществе. Наружная реклама — самый лояльный коммуникационный канал с точки зрения восприятия аудиторией рекламы. Это своеобразное СМИ, социальная направленность которого приносит обществу положительные эмоции, поднимает настроение или, как в нашем проекте,  полезные знания», — рассказал Константин Майор, владелец, генеральный директор медиахолдинга Maer.

 

*Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+