К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как выстраивать отношения с потребителем в «новой нормальности»


Как коммуникационная платформа Infobip помогает масштабировать бизнес, какие инструменты позволяют прибыльно автоматизировать процессы и что помогает повысить эффективность внешних коммуникаций компании — об этом Роман Карпенко, директор по маркетингу Infobip Eurasia, рассказал Дмитрию Озману, директору по развитию Forbes Russia

Главный тренд, ускоренный новой нормальностью — это направление на автоматизацию и цифровизацию абсолютно всех сфер в бизнесе, считает Роман Карпенко. По его мнению, переход многих процессов в онлайн открывает компаниям отличные возможности для масштабирования. Даже если цепочки поставок и общение с потребителями уже налажены, когда начинается рост бизнеса, компании нужны масштабируемые ресурсы и надежные цифровые инструменты. 

Именно поэтому у бизнеса растет спрос на стабильные каналы коммуникации, платформы, которые позволят взаимодействовать с потребителями, строить с ними прочную и надежную связь, обрабатывать массовые запросы. «Бизнес там, где ваши клиенты, а клиенты, они везде, а не только там, где вам удобно», — подчеркивает эксперт.

Роман Карпенко говорит, что облачная коммуникационная платформа Infobip предназначена для максимального упрощения взаимодействия с клиентами. Она в состоянии решать задачи бизнеса, государственных структур, некоммерческих организаций. Например, когда из-за пандемии у здравоохранения возникла потребность информировать людей о динамике распространения вируса, технологии Infobip смогли обеспечить доставку информации до населения в разных странах с помощью чат-ботов.

 

Платформа может быть полезна всем, кто работает с клиентами в больших масштабах: финансовым организациям, предприятиям e-commerce, офлайн–ритейла, страховым и логистическим компаниям, а также шеринговым сервисам. 

Также Infobip помогает построить стабильный клиентский сервис во всех каналах коммуникации, предлагая как сами каналы SMS, WhatsApp, Viber, Web или app-пуши, социальные сети, e-mail, так и программный интерфейс для построения взаимодействия с клиентами и создания умных чат-ботов и триггерных рассылок на основе данных. За интеграцию каналов в одном окне отвечает облачный омниканальный контактный центр Conversations, который позволяет оператору видеть всю историю взаимодействия с клиентом, обеспечивая сервис с учетом индивидуальной истории потребителя.

 

Роман Карпенко дал несколько рекомендаций маркетологам, которых придерживается сам для повышения эффективности маркетинговых инвестиций:

· Не стоит брать в работу большое количество идей и полагаться на тестирование, лучше заранее продумать и сфокусироваться на наиболее эффективном, масштабируемом решении, пусть не идеально просчитанном, но в которое вы сами верите — будь то креативная идея или программный продукт. 

· Определились с направлением, идеей, решением, продали внутри ключевым стейкхолдерам?  Действуйте немедленно.  

 

· Маркетинговые технологии развиваются стремительно, поэтому невозможно замыкаться на собственном опыте — используйте внешнюю экспертизу и заимствуйте лучшие индустриальные практики.

· Каждое взаимодействие компании, бренда с потребителем влияет на восприятие бренда и вносит свой вклад в построение отношений, поэтому важно четко адресовать индивидуальные потребности клиента при построении коммуникационной инфраструктуры. 

Для иллюстрации своих идей эксперт привел в пример успешный кейс одного из клиентов — компании «Самокат». Infobip, по его словам, стал одной из платформ, которая позволяет поддерживать интенсивный рост этого бизнеса. «Самокат» интегрировал платформу для омниканального общения с клиентами внутри компании и только благодаря внедрению этой автоматизации сэкономил, по данным компании, 15% на фонде оплаты труда.

*Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+