К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как удивить премиального клиента

Британский музыкант Стивен Ридли ( Фото DR)
Британский музыкант Стивен Ридли ( Фото DR)
Рынок премиального банковского обслуживания перенасыщен продуктовыми предложениями. О том как выделиться из потока, рассказывает вице-президент, начальник управления по развитию бизнеса ВТБ Private Banking Юлия Безменова

В крупных банках классическая продуктовая линейка очень схожа – премиальные карты с повышенным cashback и сервисом priority pass, более выгодные условия по вкладам и кредитам, нефинансовые сервисные предложения, такие как консьерж-сервис, трансферы, страховки для выезда за рубеж, бесплатные поездки на такси и многое другое.

Ставка на клубный формат

В конкурентной борьбе за клиента банки, в основном, соревнуются в ценовых параметрах – выше ставка по вкладу, ниже по кредиту, больше размер cashback и т.д. При этом, лучшие практики, которые появляются, моментально копируются.

Удивить взыскательного клиента становится все сложнее, поэтому вызовом для рынка премиального обслуживания могут стать только новые эксклюзивные продуктовые предложения. С учетом динамичности рынка, помимо новизны, time-to-market (время от начала разработки идеи до выхода на рынок) должен быть минимален – не более трех месяцев.

 

В 2021 году в партнерстве с Mastercard мы запустили два проекта на эксклюзивных для рынка условиях: это клубная карта Sphere и кобрендовая карта ЦУМ-ВТБ. Несмотря на то, что клубная тематика давно представлена на рынке, она в большей части сфокусирована на бизнес-мероприятиях. Мы же сосредоточились на другом – предложили членам Клуба Sphere доступ к уникальным мероприятиям не только в области бизнеса, но и в сфере культуры, lifestyle, образования и персонального развития.

Примечательно, что каждый член клуба может выбрать для себя мероприятие по душе. В сентябре в официальном открытии клуба в кинотеатре «Художественный» принял участие известный экономист, профессор Нью-Йоркского университета, один из самых авторитетных экспертов в мире по вопросам глобальных финансов Нуриэль Рубини. После официальной части более 200 гостей  смогли насладиться творчеством замечательного пианиста Стивена Ридли.

 

Кроме клубной истории, владельцам карты Sphere стали доступны эксклюзивные условия обслуживания, скидки и льготы у топовых компаний, лидеров в этом сегменте (Авиакомпании Emirates, Jet Partners, Галереи «Времена года», Школа «Сколково», отели групп Four Seasons, The Ritz-Carlton, St. Regis, рестораны Rapoport и Novikov Groups и многие другие).

Календарь событий Клуба Sphere, а также доступ к привилегиям карты клиент получает через специальное мобильное приложение VTB Private Banking Сlub, доступное для скачивания в App Store и Google Play. Карта Sphere выполнена на металле в минималистичном дизайне – на нее нанесены только имя и фамилия клиента. Это первый опыт подобного дизайна на российском рынке.  

Декабрь: горячий сезон

В период предновогоднего  шоппинга совместно с магазином ЦУМ и Mastercard мы запустили кобрендовый продукт – карты Orange и Black. Владельцы карт ЦУМ Black смогут получать cashback до 25% от суммы покупок в универмагах ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге и 3% в других магазинах. Держатели черных карт также получат доступ к преимуществам и услугам ВТБ Private Banking.

 

Оформить эти карты клиенты могут в премиальных офисах банка, в мобильных приложениях ВТБ Онлайн и ЦУМ Online, а также в специальном отделе ВТБ в магазинах ЦУМ и ДЛТ. Также карты можно отрыть в цифровом формате – процедура занимает пару минут. Затем карту можно привязать к электронному кошельку на телефоне и отправляться за покупками.

В течение пары недель клиент получит накопленный cashback и сможет потратить его на покупки в модном универмаге.   В январе 2022 года линейка карт ЦУМ-ВТБ будет расширена – появятся кредитные карты, и будут доступны к выпуску карты на физическом носителе.

* Информационная поддержка  

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+