MAER показал, как будет выглядеть наружная реклама в будущем
В конкурсе Urban Awards приняли участие более 140 проектов столичного региона. Некоторые проекты получили награды сразу в нескольких номинациях, например, ЖК «Камергер» от компании ENGEO Development стал победителем в номинациях «Лучший клубный дом» и «Лучший комплекс апартаментов элит-класса». Множество побед оказалось у MR Group: высотный жилой дом FILICITY по мнению членов жюри — лучший среди московских небоскребов бизнес-класса.
На открытии XIII Церемонии Urban Awards, руководитель оргкомитета премии Ольга Хасанова анонсировала создание Urban Community — «самого большого сообщества застройщиков Москвы». В рамках этого клуба девелоперы будут учиться друг у друга, делиться идеями и концепциями, создавать комфортную и современную городскую среду.
Партнерами церемонии выступили высокотехнологичные компании, в том числе медиахолдинг MAER. Оператор наружной рекламы осенью провел для рынка недвижимости России одну из самых технологичных рекламных компаний, направленную на продвижение сервиса для поиска, покупки, продажи, аренды недвижимости «Домклик» от «Сбера». А в ноябре 2021 года MAER презентовал 3D-проект – трехмерное видео для «наружки». В ходе церемонии персонаж 3D-проекта — робот Маya — вписалась в стилистику церемонии награждения и «подружилась» с другими виртуальными персонажами — роботами Urban-2021 и Robodog-4.
Трехмерные изображения — тренд в наружной рекламе 2021 года. Каждый такой ролик привлекает внимание и провоцирует Wow-эффект. До недавнего времени объемную рекламу в «наружке» можно было увидеть только в кино — такие проекты стали атрибутом фильмов о будущем. MAER приближает этот образ к реальности и вносит вклад в формирование нового облика российских городов.
Компания MAER уверена в том, что новые рекламные технологии востребованы на растущем рынке недвижимости: ожидается, что в 2021 году в РФ будет установлен очередной рекорд по ипотечным продажам. После корректировки программы льготной ипотеки с июля 2021 года девелоперы вновь начали субсидировать ипотечные займы. Росту рынка недвижимости способствуют банки, страховые компании и рекламные агентства.
В конце ноября 2021 года Москва заняла топовые позиции в нескольких категориях европейского рейтинга «Города будущего: индекс ESG-инноваций». Церемония награждения победителей Urban Awards удачно совпала по смыслу с европейским рейтингом.
«В этом году темой церемонии награждения стало будущее, — говорит директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова, — Его создают застройщики. От смелых идей зависит то, как будем жить мы и наши дети через 10-20 лет. Urban Awards — самое большое сообщество застройщиков Москвы. Это пространство, где мы объединяем профессионалов, обучаем друг друга и дарим яркие эмоции».
«Столичные застройщики, закладывая очередной объект, смотрят в будущее. В этом же направлении устремлены и наши взгляды, — считает владелец и СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор, — Для совместного движения вперед мы презентовали 3D-возможности компании. Мы используем их для производства уникального в прямом смысле слова, фантастического видеоконтента в наружной рекламе. Ведь фантастика — это планирование будущего. Такой подход объединяет нас с девелоперами в одну команду. Мы благодарим организаторов церемонии за фантастическую атмосферу и за стремление приблизить будущее!»
* Информационная поддержка