К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Роль импакт-контента: как с помощью медиа менять мир


В интервью Forbes Agenda Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы», рассказала, какие системные изменения произошли в медиапотреблении, почему качественный контент должен включать импакт и в чем состоит новая роль тинейджеров в индустрии

— Как использовать экспертизу медиа для создания и распространения контента?

Наверное, никто лучше медиа не знает, как создавать и распространять контент. И с этой точки зрения, конечно, телевизионные холдинги по-прежнему являются крупнейшими производителями контента в стране. Особенно, когда мы говорим о профессиональном контенте. Понятно, что есть огромное количество пользовательского контента, но всё-таки с точки зрения качества большинство зрителей предпочитают смотреть именно профессиональный контент. И здесь очень такая поднимается тема в том числе импакт-контента, так называемого, или социально-позитивного контента, контента, влияющего на какие-то позитивные изменения в обществе. Здесь, я думаю, что игроки рынка, медиарынка, конечно, тоже должны играть очень большую роль, и мы понимаем свою ответственность при влиянии на рынок и на зрителя. Потому что просто хочу вам привести 1 цифру. Мы делали исследование этим летом, и 70% молодёжи до 24 лет, вот от 18 до 24 лет, говорят, что они принимают какие-то решения в своей жизни, основываясь на том, что они увидели в контенте, основываясь на том, что они увидели в медиа. Ну, то есть, просто страшно даже переоценить вот ту роль, которую мы играем во влиянии на то, что происходит в обществе.

— Я бы хотел отдельно остановиться на кейсах «Национальной Медиа Группы». Можете привести какие-то примеры вашего создания и распространения контента?

 

Я, наверное, приведу примеры именно импакт-контента, потому что сейчас это важная тема. У нас, например было шоу «Колледж», которое поднимало темы трудных подростков, в целом подростковых проблем. Там была интегрирована горячая линия — был дан телефон, куда подростки могут обращаться со своими проблемами. И 47 миллионов человек посмотрело это шоу. А, например, «Трудные подростки» посмотрело 40 миллионов человек на телевидении и 40 миллионов онлайн. В наш известный сериал «Чики» мы интегрировали пэкшот тоже горячей линии для поддержки тех, кто столкнулся с домашним насилием. То есть, сами кейсы, которые поднимают эти проблемы, и интегрирование очень практичных инструментов для помощи не только через какое-то время, когда общество созреет и произойдут позитивные изменения, а помощи здесь и сейчас.

— Отдельно вопрос хочу сфокусировать внимание на роли тинейджеров в создании и распространении контента. Как вы думаете, к чему это приведёт?

 

Конечно, тинейджеры уже живут во многих средах и не являются только потребителями контента в телевизоре, а хотят видеть этот контент и в TikTok, и на Youtube, и на любых других платформах, и в онлайн-кинотеатрах. Вообще у нас несколько таких детских каналов с многомиллионной аудиторией, и на СТС очень выходят такие контентные истории для детей, и СТС Kids у нас есть канал. Но всегда, когда мы выпускаем этот контент, мы его размещаем в том числе в цифровой среде, где он крайне востребован. У нас есть, например, образовательный сериал «Развлечеба», который пользуется огромным спросом в онлайн-среде, «Три кота» и «Царевна» наши мультипликационные франшизы. Мы видим даже, насколько они востребованы за границей в том числе. И очень быстро они набирают обороты, они набирают миллионные просмотры на том же Youtube и в TikTok TikTok. У нас там есть развлекательное шоу «Вова и Настя» на СТС Kids, он за несколько недель набрал 300 000 подписчиков. Всё это очень востребовано. Это в первую очередь контент, созданный для телевидения, но абсолютно также востребованный в цифровой среде. Поэтому, мне кажется, тинейджеры, они уже не делят, где они смотрят контент, им важно, чтобы он был интересный и в том числе полезный. 

— Как с приходом новых технологий меняется бизнес-модель медиа?

В первую очередь медиа сейчас фокусируется на том, чтобы производить востребованный контент, который должен быть доступен в удобной для зрителя среде. Мне кажется, вот эта граница между линейным телевидением и цифровой средой, она уходит. Довольно сложно её провести. И медиа, в первую очередь, фокусируются на том, что рекламное сообщение, которое хочет донести рекламодатель, было доступны зрителю в то время и в том месте, в котором он хочет его видеть. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+