К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

НРФ-2021: российский рынок рекламы восстановился после пандемии


23-24 сентября 2021 года в киноцентре «Каро 11 Октябрь» прошел «Национальный рекламный форум-2021», в ходе которого представители крупнейших медиакомпаний и агентств обсудили главные тренды рекламного рынка России

Рекламная отрасль восстановилась после пандемии: на стратегической сессии НРФ обсудили, что в первом полугодии 2021 года рынок прибавил 6% по сравнению с предыдущим, объем продаж составил 257 млрд рублей. Также ожидается, что по итогам 2021 года прирост составит 19%. «Наш рынок входит в топ-10 мировых рекламных рынков», – подчеркивает управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов.

Главным трендом рынка остается цифровая трансформация. Генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров подчеркнул, что по мере «углубления в цифру» растет персонализация контента и рекламы.

Этому тренду противодействуют пользователи — россияне все менее охотно делятся персональными данными. В результате индустрия ищет новые пути для идентификации аудитории – без использования cookies ( фрагменты данных, с помощью которых сайт «запоминает» пользователей. — Forbes Agenda).

 

Данные об аудитории собирают медиа, ритейловые сети, банки, операторы связи. При этом компании пользуются разными инструментами для сбора информации и разными методиками анализа, это приводит к несопоставимости баз. Проблема решается в рамках экосистем: компании, входящие в систему, используют один ID и действуют в рамках одного метода. 

Цифровая трансформация приводит к тому, что пространство вокруг пользователя становится более насыщенным: медианосителями сегодня являются не только смартфоны, но и транспортные средства, фасады домов, мосты, интерьеры торговых центров, бытовые приборы. 

 

Индустрия активно использует возможности кроссплатформенного взаимодействия. «Сегодня важна диверсификация контента: огромное количество каналов распространения требуют того, чтобы контент соответствовал им по времени и по формату», — говорит Александр Жаров. 

Всего в рамках мероприятия прошло 40 профильных дискуссий и саммитов на тему «Бренды. Потребители. Коммуникации», а само событие посетило около 15 000 человек в онлайн и офлайн форматах. Forbes выступил в качестве стратегического информационного партнёра НРФ. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+