Премия WOW Awards показала преимущества большого экрана
Церемония награждения победителей WOW Awards прошла в Москве в начале сентября, но эксперты продолжают анализировать яркие работы, заявленные на конкурс.
Участники Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA считают, что в условиях навязчивой рекламы в интернете наружная цифровая реклама получает новые преимущества. Этой точки зрения придерживается член жюри премии WOW Awards-2021, основатель и СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор.
«За последние годы крупноформатная цифровая наружная реклама стала одним из самых активных каналов коммуникации, – уверен Константин Майор. – Бренды получают хорошие возможности по охвату, качественные технологии, например, онлайн-трансляции, моментальную корректировку и оперативную измеримость. Рекламные кампании, которые сегодня проводятся с помощью крупного формата, набирают аудиторию далеко за пределами цифровых экранов. Как правило, на начальном этапе бренды используют крупный формат, чтобы добиться от клиентов самого главного — эмоций и вовлеченности. Затем для разных задач используются другие форматы. Образно говоря, крупный формат позволяет брендам эффективно «выходить за рамки» физического экрана».
В номинации «Наружная реклама» премии WOW Awards в 2021 году выбрать победителя было не просто: за первое место боролись проекты с совершенно разными задачами:
- концепт нового жилого комплекса Will Towers от «Центр-Инвеста»;
- имиджевая кампания «Квартиры для сильных духом» от INGRAD;
- яркая визуализация Tau House от Группы компаний «Садовое кольцо».
Например, INGRAD запустил в наружной рекламе имиджевую кампанию «Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом». Героями рекламных макетов стали спортивные бренд-амбассадоры INGRAD — известные ЗОЖ-блогеры Анастасия «Тукитук» Тукмачева, Дарья Киньонес, а также спортивная супружеская пара Надя и Никита Серовы.
Эмоции и вовлеченность — главные критерии, по которым судят о рекламной кампании. Поэтому в номинации «Наружная реклама» победила кампания жилого комплекса Will Towers с яркими айстопперами «Я буду...». «Продолжение этой рекламной фразы было исполнено в полноценном креативе с различными вариантами: «Я буду удивлять», «Я буду вдохновлять», «Я буду окрылять». Айстопперы (eye-stopper – останавливающий взгляд коммуникативный элемент для привлечения внимания – Forbes Agenda) «Я буду» можно было увидеть на медиафасадах медиахолдинга MAER.
«Результаты не заставили себя ждать: выполненный на 100% план продаж и победа в премии, — оценила работу «Центр-Инвеста» руководитель WOW Awards Светлана Складчикова. — Как организаторы премии, мы считаем очень важным выделить самые креативные работы отрасли с нестандартным подходом, чтобы определить тренды в продвижении недвижимости. Из года в год эта номинация — одна из самых наглядных».
Исследования рекламного рынка и психологии восприятия визуального контента говорят о том, что хороший креатив в наружной рекламе все чаще становится инфоповодом для публикаций в медиа и социальных сетях. К тому же, современное поколение лояльно относятся к этому формату: он не затрагивает личное пространство в отличие от телефонных звонков…
Премия мотивирует участников рынка на создание ярких креативных решений, считает руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA Юлия Солодовникова: «Ровно 10 лет назад была создана уникальная премия WOW Awards, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости. До сих пор премия остается единственной на рынке и не имеет аналогов. С момента ее создания произошли большие изменения, мы сделали большой прорыв: в число жюри входит более 100 экспертов рынка недвижимости, в премии участвуют работы застройщиков не только России, но и стран СНГ».
WOW Awards — премия в области маркетинга и рекламы, определяющая топовые коммуникационные проекты и наиболее эффектный креатив на рынке недвижимости. В 2021 году конкурс собрал более 300 заявок, а в финал вышло более 60 работ в 21 номинации. Оценку проектов проводили директора по маркетингу девелоперских и риэлторских агентств и руководители отраслевых ассоциаций. Партнером премии стал медиахолдинг MAER.
Медиахолдинг MAER специализируется на размещении цифровой рекламы премиального формата. MAER занимает одно из лидирующих положений в России по общей площади рекламных конструкций в сегменте «медиафасады». Компания является разработчиком собственной технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители MAER.