К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Премия WOW Awards показала преимущества большого экрана

Медиафасады MAER на Кутузовском проспекте в Москве. Фото: пресс-служба MAER
Медиафасады MAER на Кутузовском проспекте в Москве. Фото: пресс-служба MAER
Победители WOW Awards использовали крупноформатные экраны для продвижения объектов недвижимости

Церемония награждения победителей WOW Awards прошла в Москве в начале сентября, но эксперты продолжают анализировать яркие работы, заявленные на конкурс.

Участники Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA считают, что в условиях навязчивой рекламы в интернете наружная цифровая реклама получает новые преимущества. Этой точки зрения придерживается член жюри премии WOW Awards-2021, основатель и СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор.

 «За последние годы крупноформатная цифровая наружная реклама стала одним из самых активных каналов коммуникации, – уверен Константин Майор. – Бренды получают хорошие возможности по охвату, качественные технологии, например, онлайн-трансляции, моментальную корректировку и оперативную измеримость. Рекламные кампании, которые сегодня проводятся с помощью крупного формата, набирают аудиторию далеко за пределами цифровых экранов. Как правило, на начальном этапе бренды используют крупный формат, чтобы добиться от клиентов самого главного — эмоций и вовлеченности. Затем для разных задач используются другие форматы. Образно говоря, крупный формат позволяет брендам эффективно «выходить за рамки» физического экрана».

 

В номинации «Наружная реклама» премии WOW Awards в 2021 году выбрать победителя было не просто: за первое место боролись проекты с совершенно разными задачами:

  • концепт нового жилого комплекса Will Towers от «Центр-Инвеста»; 
  • имиджевая кампания «Квартиры для сильных духом» от INGRAD;
  • яркая визуализация Tau House от Группы компаний «Садовое кольцо».

Например, INGRAD запустил в наружной рекламе имиджевую кампанию «Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом». Героями рекламных макетов стали спортивные бренд-амбассадоры INGRAD — известные ЗОЖ-блогеры Анастасия «Тукитук» Тукмачева, Дарья Киньонес, а также спортивная супружеская пара Надя и Никита Серовы.  

 

Эмоции и вовлеченность — главные критерии, по которым судят о рекламной кампании. Поэтому в номинации «Наружная реклама» победила кампания жилого комплекса Will Towers с яркими айстопперами «Я буду...».   «Продолжение этой рекламной фразы было исполнено в полноценном креативе с различными вариантами: «Я буду удивлять», «Я буду вдохновлять», «Я буду окрылять». Айстопперы (eye-stopper – останавливающий взгляд коммуникативный элемент для привлечения внимания – Forbes Agenda) «Я буду» можно было увидеть на медиафасадах медиахолдинга MAER.   

«Результаты не заставили себя ждать: выполненный на 100% план продаж и победа в премии, — оценила работу «Центр-Инвеста» руководитель WOW Awards Светлана Складчикова. — Как организаторы премии, мы считаем очень важным выделить самые креативные работы отрасли с нестандартным подходом, чтобы определить тренды в продвижении недвижимости. Из года в год эта номинация — одна из самых наглядных». 

Исследования рекламного рынка и психологии восприятия визуального контента говорят о том, что хороший креатив в наружной рекламе все чаще становится инфоповодом для публикаций в медиа и социальных сетях. К тому же, современное поколение лояльно относятся к этому формату: он не затрагивает личное пространство в отличие от телефонных звонков…

 

Премия мотивирует участников рынка на создание ярких креативных решений, считает руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA Юлия Солодовникова: «Ровно 10 лет назад была создана уникальная премия WOW Awards, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости. До сих пор премия остается единственной на рынке и не имеет аналогов. С момента ее создания произошли большие изменения, мы сделали большой прорыв: в число жюри входит более 100 экспертов рынка недвижимости, в премии участвуют работы застройщиков не только России, но и стран СНГ».

WOW Awards — премия в области маркетинга и рекламы, определяющая топовые коммуникационные проекты и наиболее эффектный креатив на рынке недвижимости. В 2021 году конкурс собрал более 300 заявок, а в финал вышло более 60 работ в 21 номинации. Оценку проектов проводили директора по маркетингу девелоперских и риэлторских агентств и руководители отраслевых ассоциаций. Партнером премии стал медиахолдинг MAER.

Медиахолдинг MAER специализируется на размещении цифровой рекламы премиального формата. MAER занимает одно из лидирующих положений в России по общей площади рекламных конструкций в сегменте «медиафасады». Компания является разработчиком собственной технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители MAER.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+