Стратегические сессии рекламного форума: бизнес, власть и медиа
Национальный рекламный форум опубликовал программу стратегических сессий. Лидеры рекламной отрасли обсудят потенциал рынка в новых реалиях
23-24 сентября в Москве состоится юбилейный Национальный рекламный форум (НРФ), который состоится уже в пятый раз. В рамках форума пройдет 30 дискуссий с участием более 250 спикеров. Актуальные вопросы отрасли будут обсуждаться в рамках специальных стратегических сессий. Топ-менеджеры, бизнесмены и специалисты маркетинга совместно с представителями власти обозначат перспективы рекламного рынка и потенциал государственно-частного партнерства в индустрии коммуникаций.
«Реклама всегда оставалась одной из самых динамичных и гибких сфер в мире. Сейчас важно донести до участников рынка, что мы не можем действовать обособленно. Только в партнерстве возможно сделать рекламный бизнес эффективным и привлекательным для инвесторов. Консолидация интеллектуального и технологического потенциала игроков отрасли позволит наладить максимально эффективное партнерство с государством», — рассказал пресс-службе форума первый вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России Валентин Смоляков.
На стратегической сессии лидеры отрасли обсудят новые векторы развития рекламного рынка:
— возможности медиакоммуникационной индустрии для решения общественно-политических задач;
— развитие цифровых коммуникаций;
— влияние рекламы на развитие креативных индустрий;
— темпы рекламного рынка.
В стратегической сессии юбилейного НРФ’5 примут участие:
- Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам
- Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
- Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
- Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
- Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа-1»
- Вячеслав Николаев, президент, председатель правления МТС
- Роберт Мирзоян, исполнительный директор Russ Outdoor
«Наше общество вступает в эпоху экономики впечатлений, медиа и рекламный рынок начинают играть более важную роль в жизни потребителей. Этот тренд долгосрочный, он отразится и на бизнесе, и на его взаимодействии с аудиторией. Рекламные коммуникации строятся в принципиально новой парадигме: ключевая идея теперь заключается во внимании к потребителю, в формировании его чувств и ценностей. При этом эмоциональная связь выходит на первый план: человеку больше недостаточно обладать продуктом — он хочет впечатлений от взаимодействия с брендом», — комментирует перспективы отрасли пресс-службе форума Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.
Вторая часть стратегической сессии будет посвящена ключевым трансформациям и новым подходам. Эксперты обсудят, как меняется бизнес-ландшафт, какие изменения происходят в поведении потребителей и как трансформируется роли агентств в экосистеме современного маркетинга.
«Рекламные агентства играют важную связующую роль между потребителем, медиа, брендами и технологиями. Творческое начало, свойственное людям, работающим в рекламе, и их готовность экспериментировать, делают агентства незаменимыми участниками конкуренции между брендами. В последнее время коммуникации, благодаря скорости происходящих изменений, становятся все сложнее», — рассказал пресс-службе форума Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.
«В 2021 году рекламный рынок растет, однако от квартала к кварталу показатели сильно отличаются: в первом квартале рост в сравнении с аналогичным периодом 2020 года составил около 6%, во втором рынок вырос почти на 50%. По итогам года динамика снизится, поскольку во втором полугодии 2020 года рынок уже начал восстанавливаться. Мы ожидаем около 19% роста к 2020 или примерно 14% к успешному доковидному 2019 году», — прогнозирует CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.
Регистрация и полная программа НРФ’5 на официальном сайте.