К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Итоги международной премии Best Brands 2021 в России

Итоги международной премии Best Brands 2021 в России
Церемония вручения независимой международной премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands 2021 завершилась в Москве, и лучшим брендам, за которые проголосовали россияне, вручены награды в шести номинациях. Организатор премии и церемонии награждения – коммуникационная группа Serviceplan Russia, российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands. В состав группы входят креативное агентство Serviceplan, медиа-группа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net и агентство интегрированных коммуникаций Louder.

Победителями Best Brands 2021 стали:

Samsung – в номинации «Лучший продуктовый бренд»

Фрутоняня – в номинации «Лучший российский продуктовый бренд»

 

Dyson – в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд»

Bosch – в номинации «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»

 

Tefal – в номинации «Лучший клиентоориентированный бренд»

Google – в номинации «Лучший корпоративный бренд»

Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор международной премии Best Brands в России:
«Прошло время бизнеса без оглядки на человека и его ценности. Бренды, ориентирующиеся на клиента и его переживания, оказались более конкурентоспособными. Для некоторых компаний способность чувствовать и понимать людей оказалась фактором выживания и успеха, и, что интересно, помог в этом искусственный интеллект, изучающий в интернете отклики пользователей по всей широте проблематики, сопутствующей пандемии. Можно сказать, мир изменился в лучшую сторону – для потребителя он стал человечнее, как ни парадоксально, благодаря бездушной машине, которая оказалась в буквальном смысле настроена более гуманистично, чем окружающий нас социум. И результаты эмпатии брендов мы увидели сегодня рейтинге Best Brands 2021».

 

Церемония награждения Премии Best Brands – это торжественное и вдохновляющее мероприятие, которое подводит итоги работы самых крутых бренд-команд России. В нем участвуют руководители компаний и бренд-команд, директора по маркетингу и исследованиям. Главными темами этого года стали клиентоориентированность и искусственный интеллект.

Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus, организатор международной премии Best Brands в России: 
«Принцип доли души и доли рынка, который лежит в основе рейтинга Best Brands, делает его гибким и непредвзятым. С одной стороны, мы наблюдаем силу стратегии, на которую опираются большие международные бренды, с другой – рейтинг учитывает адаптивность и креатив, умение брендов подстроиться под интересы аудитории в моменте. И то, и другое находит отклик у российских потребителей и, соответственно, получает отражение в нашем рейтинге. Международный формат премии позволяет нам видеть картину рекламного рынка целиком. Российский рынок гибкий, а потребители отзывчивые, открытые новому и готовые сотрудничать. Это то, в чем мы убеждаемся каждый год, а в этом году особенно».

Ключевой спикер этого года – профессор Нил Сахота, эксперт по искусственному интеллекту при ООН, автор бестселлера об использовании ИИ в конкурентной борьбе, также выступит на онлайн-академии Best Brands 21 апреля, где можно будет узнать о ключевых трендах в клиенториентированности и кейсах компаний-лидеров.

О премии

Best Brands – единственная в мире независимая маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях. Проводится в странах Европы, Азии и в России. Топ рейтинга Best Brands отбирается после детального анализа результатов исследований GfK: данных продаж и потребления, а также масштабного опроса, в котором принимают участие в общей сложности более 7 тысяч респондентов. О методологии исследования можно узнать на сайте премии.
Благодаря такому подходу бренды-участники могут увидеть объективные результаты своего успеха: положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании, доле рынка («Share of Market») и эмоциональном восприятии бренда потребителями, «доле души» («Share of Soul»). Это и есть составляющие «силы бренда». 
За свою семнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. В числе ее участников ведущие мировые бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, CocaCola, HugoBoss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, AstonMartin, Duplo, Bose и другие.

 

Партнеры
Генеральный партнер премии в России – «Газпром-Медиа».

Глобальный партнер – исследовательская компания GfK, которая отвечает за репрезентативные исследования, в том числе на российском рынке.

Информационно-аналитический портал Sostav.ru выпускает серию специальных материалов, посвященных премии, на правах медиапартнера.

Финансово-экономический журнал Forbes – бизнес-медиа партнёр премии.

 

Ассоциация «Русбренд», крупнейшее российское объединение производителей товаров широкого спроса, также партнёр премии.

Медиапартнёр премии – LBL, рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственных медиафасадах.

Также партнер премии – S.Pellegrino, всемирно известный бренд премиальной воды итальянского происхождения.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+