К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бизнес с властью: можно ли пережить кризис без помощи государства? Инструкция от предпринимателей


Прогнозы, что экономический кризис, вызванный пандемией, может оказаться хуже Великой депрессии в США, не оправдались. Тем не менее, определенности нет ни в чем, и самое опасное в такой ситуации — выжидать, ничего не предпринимая. Действовать наобум тоже рискованно

Сегодня в нашем выпуске 6 оптимистов, новаторов, заряженных и уверенных в том, что у любой проблемы есть решение, а экономический кризис – лучшее время для роста и трансформации. Каждый из них готов действовать и у каждого уже есть идея. Наши спикеры: Эдуард Гуринович, основатель «Carprice» АЛЕКСЕЙ ХАХУНОВ, основатель «DBRAIN» АНАТОЛИЙ ШАШКИН, партнер компании Rights Business Standard Виктория Арабина, партнер компании Rights Business Standard, основатель компании Venn Марина Росс, сооснователь и генеральный директор компании «Нанобарьер», автор технологического стартапа Hydrop. АЛЕНА ГЕЙДТ, HR-директор АНО «Платформа Национальная технологическая инициатива» и АНО «Университет 20.35»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+