К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook для Йордана: основатель группы «Спутник» вложился в соцсеть

PhotoXPress.ru
PhotoXPress.ru
Известный российский бизнесмен Борис Йордан инвестировал в американскую соцсеть Weare8

Основатель инвестиционной группы «Спутник» Борис Йордан уже долгое время занимается венчурными инвестициями в США. Как стало известно Forbes, он стал первым инвестором в американской социальной сети Weare8, общие вложения в которую составили $4,5 млн.

В пресс-службе группы "Спутник" сообщили, что компания стала одним из первых инвесторов в проекте и сегодня он успешно развивается, но подробно рассказывать о проекте отказались. Ранее Йордан говорил Forbes, что его доля составляла около 20%. Он считал, что Weare8 может стать настоящей «революцией» и заработать до $100 млн на третий год работы. Основатель «Спутника» и его семья помогают развитию компании. Например, дочь инвестора Марина работает менеджером проекта (как и ряда других, например, производителя медицинской марихуаны PalliaTech). Общие инвестиции в венчурные проекты Йордан оценивал в $100 млн.

Weare8 была основана Сю Фенесси — экс-гендиректором Standard Index Media, которую считают ветераном рекламной индустрии, — и Бет Хаггерти, которая работала в компаниях, купленных Walt Disney, Nielsen и другими гигантами. Weare8 чем-то похожа на YouTube и MySpace. На сайте есть встраиваемые видео и возможность быстрого обмена контентом с Facebook, Twitter и Google+.

 

Основной особенностью Weare8 является возможность пользователей влиять на рекламный контент и зарабатывать на нем. В отличие от других соцсетей Weare8 позволяет аудитории получать до 80% от своего рекламного дохода. Аналогичные модели, применяемые, например, на YouTube, приносят на 30-40% дохода меньше, и не позволяют выбирать рекламодателя или отказываться от некоторых из них.

В своем продвижении соцсеть использовала имена звезд. Среди них певец Usher (имеет небольшую долю в проекте) и певица Алиша Киз, повар Джейми Оливер, актрисы Розарио Доусон и Патрисия Аркетт и модельер Донна Каран. Кроме представителей индустрии моды и медиа, в проекте участвуют кабельные сети, художники, писатели, благотворители и фотографы. В совокупности они имеют порядка 275 млн подписчиков в соцсетях.

 

По словам президента «Финама» Владислава Кочеткова, соцсети — это проекты с максимальными рисками, но и с максимальным выигрышем: потенциально они стимулируют создание качественного контента и привлечение новых пользователей. «Но существует уже много сервисов, которые позволяют популярным авторам монетизировать аудиторию. Так что есть риск низкой востребованности данной бизнес-модели», — говорит он.

Партнер RMG Partners Арсений Даббах отмечает, что существующие соцсети не удовлетворяют потребности определенной группы людей, «поэтому развитие могут получить нишевые, субкультурные, технологичные соцсети, которые смогут найти своего пользователя при должном маркетинге». Он считает, что идея Weare8 свежая, но необходимо изучать конверсию рекламы.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+