К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

WSJ: миллениалы в США оказались богаче предыдущих поколений на 25%


Миллениалы в США оказались на 25% богаче представителей поколения X и бэби-бумеров в их возрасте, выяснила WSJ. Газета связала это с ростом цен на недвижимость, растущими пенсионными отчислениями, а также с интересом к инвестициям. Кроме того, экономисты отмечают, что миллениалы обладают чертами, которые способствуют долгосрочному материальному благополучию. При этом, как пишет WSJ, для этого поколения свойственна повышенная тревога относительно их будущего

Миллениалы в США, по состоянию на начало 2024 года, оказались на 25% богаче представителей поколения X и бэби-бумеров в их возрасте, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные федерального резервного банка (ФРБ) Сент-Луиса. 

Согласно данным ФРБ Сент-Луиса с поправкой на инфляцию, медианное состояние домохозяйств миллениалов, родившихся в 1980-х годах, выросло до $130 000 в 2022 году по сравнению с $60 000 в 2019-м. Медианное состояние американцев, родившихся в 1990-х годах, включая самых молодых представителей поколения, родившихся в 1996 году, увеличилось более чем в четыре раза — до $41 000. При этом, согласно статистике ФРБ Сент-Луиса, в первом квартале 2024 года совокупное состояние миллениалов и представителей старшего поколения Z составляло $14,2 трлн по сравнению с $4,5 трлн четыре года назад. В целом на долю миллениалов приходится около 9% состояния американских домохозяйств. 

В большей степени на эту тенденцию оказал влияние рост цен на недвижимость, пишет WSJ. Кроме того, на статистику повлиял возросший интерес к акциям и паевым инвестиционным фондам, а также более крупные пенсионные отчисления. Экономисты также отмечают, что миллениалы обладают чертами, которые способствуют долгосрочному материальному благополучию, пишет WSJ. В частности, они имеют больше дипломов о высшем образовании и не стремятся заводить много детей. 

 

Несмотря на это, как отмечает WSJ, для миллениалов свойственна повышенная тревога относительно их будущего. «Многие миллениалы как будто оглядываются через плечо, ожидая, что что-то произойдет», — рассказал газете специалист по финансовому планированию Тейлор Лири. Активы в виде недвижимости могут казаться «призрачным богатством», потому что они неликвидны и не влияют на ежедневный денежный поток, отмечает эксперт. Кроме того, миллениалы сохранили воспоминания о рецессии 2007-2009 годов, которая коснулась их родителей. На это поколение также оказала влияние неопределенность, связанная с пандемией COVID-19.  

Газета также отмечает, что неравенство в благосостоянии среди миллениалов увеличилось по сравнению с неравенством внутри более старших поколений. Так, по данным ФРС Сент-Луиса, в 2022 году разрыв между более обеспеченными и менее обеспеченными слоями населения среди миллениалов составлял около $343 000. Для бэби-бумеров этот разрыв составлял около $286 000, когда они были в аналогичном возрасте в 1989 году, пишет WSJ. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+