Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на сложности со снятием валюты
Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на сложности со снятием валюты: на онлайн-карте банка нет ни одного банкомата, в котором можно было бы снять доллары или евро. В банке заявили, что дефицита валюты нет, а на карте могут быть трудности с отображением информации. Ранее «Тинькофф» заявил, что будет брать 1% в месяц за хранение валюты на счетах
Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на сложности со снятием валюты — на онлайн-карте в приложении банка не отображается ни один банкомат, в котором можно снять наличные доллары и евро, написал «Интерфакс». С такой же ситуацией столкнулись трое корреспондентов Forbes. В то же время еще один корреспондент Forbes насчитал на онлайн-карте несколько банкоматов с долларами в пределах МКАД.
В кол-центре Тинькофф Банка Forbes заявили, что валюта есть не во всех банкоматах, но дефицита валюты нет. «Если валюта заканчивается в банкоматах, в котором она предполагается, мы стараемся подвозить. Узнать заранее, куда именно, невозможно в целях безопасности, нужно мониторить карту», — сказал специалист службы поддержки.
Банк занимается оперативным пополнением банкоматов, сказал представитель «Тинькофф». По его словам, на карте могут быть трудности с отображением информации. Банк занимается решением этого вопроса, добавил он.
Ранее 9 июня «Тинькофф» объявил, что с 23 июня вводит плату за обслуживание счетов в иностранной валюте. Банк назвал это вынужденной мерой, обусловленной «ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России». Комиссию будут брать со счетов, на которых хранится более 1000 у. е. в валюте счета (доллары, евро, франки и фунты). Плата будет списываться ежедневно и составит 1% в месяц.