МИД Великобритании пригрозил российским «олигархам» арестом активов
Министр иностранных дел Великобритании анонсировала ужесточение санкционного законодательства, в рамках которого можно будет конфисковать имущество. По ее словам, благодаря этому российским «олигархам» будет «негде спрятаться»
Министр иностранных дел Великобритании Элизабет Трасс заявила, что страна ужесточит санкционное законодательство, которое позволит арестовывать активы, передает Sky News. По ее словам, благодаря этому российским «олигархам» и российским компаниям, поддерживающим государство, будет «негде спрятаться» .
«Любая компания, представляющая интерес для Кремля и режима в России, может стать мишенью», — заявила она.
Трасс не исключила, что более жесткие санкции, которые, как ожидается, будут представлены в парламенте в понедельник, могут включать арест собственности российских «олигархов» в Великобритании.
Ранее Bloomberg писал, что в парламент Великобритании планируется внести законопроект для борьбы с «грязными» деньгами». За последние 3-4 года у Великобритании иссякли возможности для дальнейшего затягивания принятия законопроекта, заявил депутат из Консервативной партии Джон Пенроуз в среду
Приоритет страны номер один — предотвратить вторжение России на Украину, отметила Трасс. «Вот почему мы предлагаем разместить дополнительные войска в Эстонии, оказываем дополнительную воздушную поддержку через Черное море, поставляем оборонительное оружие Украине, чтобы убедиться, что страна находится в наилучшем возможном положении, если Владимир Путин попытается организовать вторжение», — сказала она.
Отправку британских военных для войны с украинцами против России министр назвала «очень маловероятной».
Ранее премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил о «все более тревожной» ситуации вокруг Украины. «Я продолжаю призывать Россию вступить в переговоры и избежать безрассудного и катастрофического вторжения», — сказал он.
Россия неоднократно отрицала планы нападать на Украину. «Если это зависит от Российской Федерации, войны не будет», — заявил глава МИД России Сергей Лавров 28 января.