Аналитики UBS предсказали женщинам роль главного драйвера роста потребления в Китае
Рост потребления в Китае до 2030 года будет на 80% обусловлен увеличением доходов женщин, заявили аналитики UBS. Они ожидают, что социальное положение китаянок улучшится из-за прогресса в предоставлении им образования
Основным драйвером роста потребительских расходов в Китае в ближайшее десятилетие, объем которого должен составить $5,3 трлн, станут женщины. Об этом говорится в докладе Кристин Пэн, отвечающей за потребительский сектор Большого Китая в UBS Global Research, передает Bloomberg.
Рост потребления до 2030 года будет на 80% обусловлен увеличением доходов китаянок, заявила Пэн. «Мы ожидаем, что результаты значительного прогресса за последние 20 лет в сфере образования, предоставляемого китайским женщинам, материализуются, улучшив их социальное положение, в особенности их статус на рабочем месте», — отметила она.
Улучшение финансового положения женщин Китая вместе с увеличением доли домохозяйств, состоящих из одного человека, также может изменить структуру потребления в стране, написала Пэн. «От этого должны выиграть международные компании в сферах роскоши, косметики, спортивной одежды, пива, автомобилей, путешествий, жилья и отдыха», — заявила она.
В то же время исследование UBS показало, что рост уровня образования среди женщин может сказаться на увеличении потребления и негативно. В нем высказано предположение о том, что женщины склонны больше инвестировать.
Предполагаемое увеличение потребления в ближайшее десятилетие означает, что на Китай к 2030 году будет приходиться около 27% роста глобального потребления, прогнозирует UBS. Для США прогнозируемый показатель составляет 19%.