К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Bloomberg рассказал о борьбе фондов из Китая и Уолл-стрит за талантливую молодежь


Некоторые китайские хедж-фонды повышают стартовые зарплаты для перспективных выпускников вузов вплоть до $300 000 в год, чтобы заполучить их раньше американских конкурентов. Китаю приходится бороться за таланты не только с Уолл-стрит, которая забирает с рынка лучших специалистов, но и с местным крупным бизнесом вроде Alibaba

Китайские хедж-фонды борются с Уолл-стрит за талантливых выпускников вузов в области компьютерных наук и искусственного интеллекта, повышая стартовые зарплаты примерно в три раза по сравнению с гонорарами, предлагаемыми на Западе, — с $100 000 до $300 000 в год, пишет Bloomberg.

По мнению агентства, китайский финансовый сектор переживает перемены в кадровой политике: вместо того чтобы стремиться к образованию в США с хорошими шансами попасть в глобальные компании и остаться жить в Америке, некоторые талантливые и перспективные молодые китайцы предпочитают оставаться на родине. При этом инвесткомпаниям приходится конкурировать за них не только с Уолл-стрит, но и с местными IT-гигантами, такими как ByteDance (владелец TikTok) и Alibaba.

Молодые специалисты в IT пользуются особым спросом в фондах, которые применяют компьютерные модели в своей работе, отмечает Bloomberg. Популярность таких фондов растет: объем активов под их управлением увеличился в десять раз по сравнению с тем, что было четыре года назад, и превысил 1 трлн юаней ($155 млрд), привело агентство данные компании Citic Securities Co. Помимо выросших финансовых возможностей фондов, на кадровую политику влияет и пандемия: из-за закрытых границ многие талантливые молодые люди отложили планы по обучению за границей. Таким выпускникам предлагают годовые стажировки.

 

«Для нас очень важно выявить таланты на ранней стадии, потому что как только они уедут за границу, у них появится больше вариантов и нам придется конкурировать с глобальными компаниями», — заявил Ван Чэнь, основатель фонда Ubiquant. Он один из тех, кто предлагает наиболее перспективным выпускникам университетов зарплаты до $300 000 в год. Агентство отмечает, что речь идет, например, о только что получивших докторскую степень. Более опытные сотрудники, говорит Ван, получали от него предложения о годовой зарплате в $1 млн, не считая премий.

Повышение зарплат начинающим специалистам — это глобальная тенденция, которая выходит за пределы хедж-фондов, пишет Bloomberg. Агентство отмечает, что стартовые зарплаты в ведущих инвестиционных банках всего за несколько месяцев поднялись до шестизначных цифр. Например, Goldman Sachs в начале августа повысил зарплаты начинающим специалистам почти на треть — с $85 000 до $110 000. Morgan Stanley 31 августа также заявил, что увеличит зарплаты младшим специалистам второй раз за месяц — также до $110 000.

 

Bloomberg связал повышение зарплат банками с протестом молодых специалистов против несправедливо большой нагрузки на Уолл-стрит. В марте новички Goldman Sachs в презентации пожаловались на 95-часовую рабочую неделю, из-за которой у них происходит выгорание и начинаются проблемы со здоровьем.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+