Starbucks и «Открытие» начинают эксперимент по открытию кофеен в отделениях банка. Пока речь идет только об одном офисе - на Смоленской-Сенной площади. В "Открытии" предполагают, что посещаемость такого отделения будет в 1,5 раза выше, чем в обычном. Пока не понятно, будет ли это полноценный кобрендинг с какой-то совместной программой лояльности или же просто размещение двух брендов в одном помещении. "В любом случае инновация должна быть выгодна обоим партнерам, - говорит управляющий директор BBDO Moscow Дмитрий Буренко. - С одной стороны, высокий поток посетителей кофеен Starbucks позволит повысить узнаваемость бренда «Открытия» и сделать процесс получения финансовых услуг более приятным занятием. Starbucks же может рассчитывать на увеличение средний суммы чека по сравнению с обычной кофейней". Впрочем, мировой опыт свидетельствует о том, что подобная кооперация не всегда успешна. О том, где открывались отделения банков и чем это заканчивалось, - в нашей галерее.