В работе Райффайзенбанка произошел сбой, убедился корреспондент Forbes и подтвердили в кол-центре банка.
Специалист кол-центра сообщила сотруднику Forbes, который сначала не смог оплатить покупку, а затем снять средства в банкомате, что «наблюдаются технические трудности, которые затронули операции как в торговых точках, так и в банкоматах». Сейчас проведение операций невозможно, сказала специалист, предложив провести операцию позже. Неполадки постараются устранить как можно скорее, заверила она: «Специалисты в курсе проблемы». По ее словам, техническая проблема затронула все карты банка. Срок восстановления работоспособности она назвать не смогла.
В кол-центре подчеркнули, что клиенты могут получить наличные в офисе банка, сбоев в работе мобильного банка сейчас не наблюдается.
«29 мая в период с 14.50 до 15.30 наблюдались проблемы в работе систем эквайринга и авторизации карт Райффайзенбанка. На данный момент обслуживание карт клиентов в банкоматах и торговых точках восстановлено», — объяснили в пресс-службе банка.
В конце февраля в работе банка также произошел сбой — платежи клиентов банка по дебетовым картам не уходили конечному получателю, при этом средства клиентов оставались заблокированными.