К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

9 автомобилей будущего

9 автомобилей будущего
Электрические BMW и Audi, новый Ford Focus и другие хиты мотор-шоу в Детройте

Авторынок пережил один из самых тяжелых годов в своей истории, безработица в автомобильной столице США Детройте составляет сейчас десятки процентов. Но автопром уже приходит в чувство. На Детройтском автосалоне NAIAS-2010, который после нескольких пресс-дней открывается для широкой публики в эту субботу, 16 января, представлено больше 30 премьер разной степени новизны. Основная тенденция последних лет — наступление электромобилей — никуда не делась: в выставочном Кобо-центре установили даже электроколонку для зарядки опытных образцов. Но разнообразие электрических и гибридных новинок обеспечивают в основном европейские и азиатские производители, американцам пока не до того. Среди новинок Детройта — электрические Audi и BMW, бездверный Mini и новый кабриолет Mercedes-Benz.

BMW activeE на электротяге
предоставлено пресс-службой

BMW activeE на электротяге

Эксперимент BMW на тему электромобиля, сделанный на основе 1-й серии, называется activeE. 170-сильный двигатель разгоняет 4-местный автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Литий-ионная батарея позволяет проехать 160 км после 3 часов зарядки. Вполне конкурентоспособная по меркам электромобилей модель — но к тому моменту, когда BMW выйдет на электрический рынок (компания обещает сделать это до 2015 года), всего этого будет уже маловато.

Mini Beachcomber без дверей
предоставлено пресс-службой

Mini Beachcomber без дверей

Пикниковый концепт от Mini не имеет дверей, зато обладает полным приводом, большими колесами и высоким клиренсом. Емкость для запасного колеса (ненужная, поскольку Beachcomber ездит на цельнолитой резине) превращена в хранилище для пляжных принадлежностей. Крышу, как и двери, можно быстро установить, если пойдет дождь. Производители обещают создать на базе концепта серийную модель.

Гибрид Hyundai Blue-Will
предоставлено пресс-службой

Гибрид Hyundai Blue-Will

Корейский гибрид c 1,6-литровым бензиновым и дополнительным электрическим двигателем, работающим от литий-полимерного аккумулятора (который никто, кроме Hyundai, пока не использует). Странная форма кузова, как и цельное днище, должна улучшить обтекаемость. Чтобы уменьшить расход бензина, Hyundai жертвует всем, кроме, разумеется, гаджетов. Blue-Will от покрышек до фар набит последними достижениями технологического прогресса: приборная доска — тачскрин, бортовой компьютер снабжен OLED-дисплеем, а магнитола — встроенным Bluetooth.

Volkswagen NCC: 4,5 л на 100 км
предоставлено пресс-службой

Volkswagen NCC: 4,5 л на 100 км

Volkswagen собирается уже в этом году производить гибридный Touareg, а в Детройте представляет гибридное купе — концепт, вполне готовый к производству. NCC двигают 148-сильный бензиновый и 20-киловаттный электрический моторы. Расход — 4,5 л на 100 км, максимальная скорость — 227 км/ч. Из всех выставочных концептов этот проще всего представить себе на трассе Е95.

Новый Ford Focus: единый для всего мира
предоставлено пресс-службой

Новый Ford Focus: единый для всего мира

Новый Ford Focus (седан и 5-дверный хэтчбек) примечателен уже тем, что это одна из немногих премьер Детройта, которую точно можно будет увидеть в России. Хотя бы потому, что компания решила наконец унифицировать американские и европейские модели. С 2012 года Focus будет ездить на новом двигателе EcoBoost (объемом до 2 л), тогда же с конвейера должны сойти и полностью электрические модели.

Audi e-tron: до сотни за 6 секунд
предоставлено пресс-службой

Audi e-tron: до сотни за 6 секунд

204-сильный электрический концепт Audi разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. Максимальная скорость, впрочем, искусственно ограничена 200 км/ч (как и у многих других электромобилей). Заряжаться автомобиль должен 11 часов через обычную розетку (или 2 часа при высоком напряжении на электрозаправке), а запаса хода хватает на 250 км. Как теперь принято, торможение используется для подзарядки аккумуляторов.

Новый кабриолет Mercedes-Benz E-klasse
предоставлено пресс-службой

Новый кабриолет Mercedes-Benz E-klasse

Редкий бензиновый автомобиль на выставке в Детройте: новый кабриолет Mercedes-Benz E-klasse. Обладает почти звуконепроницаемой крышей, складывающейся за 20 секунд на ходу (при скорости до 40 км/ч), специальным отражателем новой конструкции, снижающим турбулентность при езде с открытым верхом, и системой подогрева в районе шеи водителя и пассажиров.

GMC Granite — самый маленький представитель марки
предоставлено пресс-службой

GMC Granite — самый маленький представитель марки

Четырехметровый городской автомобиль GMC может стать самой маленькой машиной в модельном ряду производителя грузовиков и SUV. Двери Granite раскрываются как створки, без центральной стойки, сиденья быстро складываются, превращая все пространство вокруг водителя в багажный отсек. Индустриальный внешний вид обманчив — внутри вполне уютно.

Сhevrolet Aveo RS для молодежи
предоставлено пресс-службой

Сhevrolet Aveo RS для молодежи

Aveo RS — рестайлинг Aveo, призванный продать ее более молодой аудитории. Основные отличия от прежней модели видны на картинке. Внутри будет 1,4-литровый двигатель Ecotec, которым сейчас оснащается Chevrolet Cruze. Компания пока не решила, пускать ли машину в серию в ближайшем будущем. Но в принципе для этого все готово.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+