Страховщицу Юлию Круглову из Тольятти приняли за Ходорковского
В городе Тольятти как-то ненароком самосотворился новый судебный беспредел. И даже не так — БЕСПРЕДЕЛИЩЕ. Умудренная отытом судья (женщина, что важно!) влепила со всей пролетарской жестокостью три года реальной колонии тридцатипятилетней женщине с четырьмя (!) детьми и еще на седьмом месяце беременности пятым (!). По любимой всеми следователями и судьями ст. 159, часть 4 УК, по которой у нас и сажают большинство предпринимателей, а заодно и не предпринимателей тоже.
Басманный и прочие столичные суды, конечно, нервно курят в стороне. Куда им до тольяттинского суда. Они-то уже не могут заниматься откровенным каннибализмом в эпоху гуманизации и президентских поправок. Президент сидел, писал. Дума думала. Все радовались. Председатель Верховного суда выступил и сказал, что никто из предпринимателей никуда не сядет. А тут женщину — считай, с пятью малолетними детьми, по приснопамятной 58-й... тьфу, 159-й, за туманно-непонятное и явно некрепко доказанное хищение «из уставного капитала» какой-то страховой компании ... Нет, мы бы с таким человеком на одну скамью подсудимых даже не сели. Для нормальных «мошенников», вроде меня с Гололобовым, на которых списывают миллиарды, тольяттинский случай «хищения из уставного капитала» — это на уровне Василия Алибабаевича с его разбавленным бензином. Судья тоже ясно почувствовала в деле некую недосказанность и странную мелочность и пошла на «ниже низшего», но страстная любовь к законности и слепая убежденность в том, что вор, вне зависимости от количества детей, должен сидеть в тюрьме, пересилила — и она послала несчастную многодетную страховщицу Юлию Круглову в тюрьму, сказав, что дети могут и с отцом побыть. А страховая компания — прямой зачинатель всего этого праздника правосудия — с перепугу и от греха подальше срочно продалась голландскому страховому холдингу, так что теперь бывшие ее директора и совладельцы, пославшие бабу в тюрьму, вроде как и ни при чем. А расхлебывать весь этот российский пердюмонокль будут новые голландские владельцы и управляющие. Чему они, конечно, несказанно будут обрадованы. Экий сюрприз — при продаже страховой компании им позабыли об этом объявить.
Смысл всего этого душеизлияния в следующем: пока где-то в Москве пишут новые мудрые законы и усиленно делают вид, что реформируют судебную систему, а председатель Верховного суда говорит мудрые слова, тольяттинский суд на это все просто натурально плюет. Думается, единственно правильное, что тольяттинская судья может сделать, не доводя до греха руководство нашей судебной системы, а тем паче страны, — это спокойно, быстро и по-тихому уйти в отставку. И переехать в другой регион. Дабы за ее спиной не шептались: «Смотри, смотри... эта... та самая, которая беременную бабу с четырьмя детьми в тюрьму посадила». А председатель уважаемого самарского областного суда и не менее уважаемой областной прокуратуры должны очень быстро бегать и очень быстро назначать заседания — чтобы весь этот позор как-то урегулировать. Чтобы выше чего плохого не подумали, что и они на президентские поправки в УК... того... Коллеги-юристы, не проходите мимо, забудьте вы про эту рынду, подумайте о женщине практически уже с пятью детьми в тюрьме. Завтра подобное может случиться и с вами.