К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

В новогодние праздники школьники изучали математику, а взрослые — программирование

Фото: Freepik
Фото: Freepik
На зимних каникулах россияне не только отдыхали, но и учились. Школьники в основном штудировали математику, причем ученики младших классов уделяли занятиям больше времени, чем старшеклассники. Взрослые фокусировались на программировании, дизайне и менеджменте

Образовательная платформа «Учи.ру», онлайн-школа «Тетрика» и холдинг Skillbox проанализировали, как и чему обучались дети и взрослые в период новогодних каникул: с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года. Выяснилось, что многие не прерывали образовательный процесс даже в канун Нового года и 1 января.

Согласно информации «Учи.ру», ученики начальной школы посвящали самостоятельной работе на платформе в среднем около получаса каждый день — вдвое больше, чем старшеклассники. Примерно по два часа в день школьники всех возрастов занимались с репетиторами.

Чаще всего дети подтягивали математику: на каникулах ей уделяли время 74% младших школьников и 60% учеников старших классов. Русским языком занимались 54% и 25%, соответственно. На третьем месте по популярности среди изучавшихся в праздники предметов у младших школьников оказался окружающий мир (51%), у подростков из средних и старших классов — информатика (5%). Не забывали дети и об иностранных языках.

На образовательной платформе Skillbox, где учатся взрослые, спад посещаемости в праздники также был минимальным. Уже 2 января там собралось почти вдвое больше активных пользователей, чем в первый день нового года. Среди тех, кто обучался даже 31 декабря и 1 января, преобладали будущие программисты: 40% и 35% всех посетителей в последний день прошлого и первый день наступившего года соответственно. Программирование стало самым востребованным предметом и в другие дни каникул. Популярностью также пользовались такие специальности, как дизайн, управление, маркетинг и психология. Больше всего домашних заданий студенты сдали на курсах по изучению языка программирования Python и науки о данных, тестированию веб-приложений, работе и продвижению на маркетплейсах и использованию сервиса для дизайна интерфейсов Figma.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Образование

25.04.2025