К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Среди российской молодежи становится все больше квадроберов

Фото: master1305, Freepik
Фото: master1305, Freepik
Аналитики изучили динамику продаж амуниции для модных молодежных увлечений и определили, популярность каких хобби у подростков растет, а каких, наоборот, снижается

Специалисты компании «Авито» исследовали динамику популярности молодежных хобби, изучив, как менялись объемы продаж на сопутствующую амуницию и снаряжение. Среди относительно новых, но уже получивших признание у молодых людей увлечений аналитики выделили квадробику и хоббихорсинг. Первая представляет собой гибрид спорта и игры с переодеванием. Молодые люди примеряют на себя роли различных животных и выполняют в этом образе упражнения и трюки. Хоббихорсингом называют официально не признанный в России вид спорта, имитирующий верховую езду с помощью хорса — деревянной палки, увенчанной искусственной лошадиной головой.

Согласно данным компании, продажи атрибутики для квадробики — масок, накладных хвостов, носков и перчаток, изображающих звериные лапы, — за три летних месяца выросли в 12 раз. Квадроберы приобретали на торговой площадке разнообразные элементы костюмов: от бюджетных носков по 100 рублей и хвостов по 600 рублей до масок ручной работы, цена которых доходила до 5000–6000 рублей.

Вместе с тем спрос на товары для хоббихорсинга — в первую очередь сами хорсы, а также попоны, недоуздки, уздечки и барьеры для скачек — за последний год снизились на 22%, несмотря на значительный всплеск продаж в мае (на 21% по сравнению с маем прошлого года). Самые недорогие хорсы обходились любителям скакать без лошади минимум в 1 600 рублей, качественные реалистичные модели стоили до 22 000 рублей. Цены на барьеры для хоббихорсинга в этом году начинались от 800 рублей.

Из результатов исследования специалисты сделали вывод, что квадробика в России набирает обороты, а интерес у молодежи к хоббихорсингу, напротив, постепенно уменьшается.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+