К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Зюганов агитирует «ВКонтакте»


Что он делает не так?

«Привет моим друзьям «ВКонтакте». Я настоящий!» — улыбается в видеоролике Геннадий Зюганов.

Главный коммунист появился в сети «ВКонтакте» 26 июня прошлого года, в день своего 65-летия. В тот же день его страница собрала 4000 друзей и скоро достигла разрешенного лимита в 10 000. В мае сайт отменил ограничение, и сейчас Зюганов набирает по 80–100 поклонников ежедневно.

Коммунистическая страница сделана профессионально — близко к народу. Зюганов пишет, что действительно родился в деревне Мымрино, в фотоальбоме вешает кадры: «Нарезаю капусту к ужину», «В юности похож на Шварценеггера» и, конечно, «На шашлыках». В видеороликах коммунист тягает гантели, рассказывает анекдот про Жириновского и докладывает, что в футболе болеет за ЦСКА, «Спартак» и «Зенит».

 

Друзья «ВКонтакте» надарили Зюганову кучу виртуальных подарков. Чаще дарят красные советские флажки, но иногда бутылки коньяка и женские трусики. Все виртуальное. То есть пользователи сайта за реальные деньги покупают Зюганову «подарки» и рейтинг. Их никто не просит, они сами тратятся! В виртуального Зюганова пользователи уже вложили 24 000 реальных рублей.

В сети «ВКонтакте»у КПРФ есть официальная группа «Коммуна», в ней 78 000 человек. Там можно потрепаться на коммунистические темы и даже вступить в партию. КПРФ потратилась на приложение, которое предлагает послушать коммунистическую радиогазету «Слово».

 

Что коммунистам делать дальше? Пахать на виртуальном поле. Друзья «ВКонтакте» частенько просят Зюганова подарить им виртуальный флажок или что-то посоветовать. Коммунист игнорирует. А должен дарить, советовать, писать, интересоваться! Каждый «друг» должен получить личное внимание вождя. Три-четыре пресс-помощника реального Зюганова должны одновременно сидеть на сайте под аккаунтом главного коммуниста («ВКонтакте» это позволяет). Каждому «другу» на день рождения Зюганов должен дарить виртуальный сувенир и сообщение на стену. Сувенир оценят друзья этого друга. А сам именинник будет растроган до скупых коммунистических слез — лояльность к Зюганову и КПРФ зашкалит.

В сети «ВКонтакте» примерно 40 крупных групп коммунистической тематики с общей аудиторией 850 000 человек. Зюганов должен влезть во все группы. И активно там общаться, добавлять видео, статьи, разыгрывать свои книги.

Зюганов должен стать реальным другом для своих виртуальных друзей. Пусть вступает в личную переписку, интересуется учебой или успехами детей. Потратив немного внимания и денег, он заработает красивый процент на выборах. Коммунистам хорошо бы запустить пару интересных приложений и заказать контекстную рекламу для страницы Зюганова. Так они получат кучу новых потенциальных избирателей. Для которых виртуальный и вездесущий Зюганов станет реальным другом.

 

Да и другие партии — при условии, что они не «Единая Россия», — способны завоевывать себе друзей. То есть надежных избирателей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+