Аэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний
Программа корпоративной лояльности создана специально для предприятий, то есть, юридических лиц. Её особая привлекательность в том, что она не замещает программу «Аэрофлот Бонус», а действует параллельно с ней. Помимо начисления миль пассажиру — физическому лицу за каждый совершённый перелёт, Программа корпоративной лояльности предусматривает начисление баллов на счёт компании-партнёра, оформившей перевозку, за тот же перелёт. Программа нацелена на расширение клиентской базы за счёт компаний и организаций, сотрудники которых регулярно пользуются воздушным транспортом. Она позволяет предприятиям оплачивать накопленными баллами до 100% базового тарифа при покупке билетов.
Аэрофлот также открыл программу для иностранных участников. Информация о программе теперь доступна на английском языке. Интерфейс профиля корпоративного клиента и системы бронирования переведён на восемь иностранных языков. Клиенты также получили возможность оплаты перевозок в различных валютах. Как и прочим участникам, иностранным партнёрам для присоединения к программе необходимо оформить соответствующую заявку на сайте Аэрофлота.
На сайте авиакомпании в разделе «Программа корпоративной лояльности» можно также ознакомиться с правилами участия, оформления авиабилетов и подробными условиями сотрудничества.
Число участников Программы корпоративной лояльности Аэрофлота по состоянию на 1 августа 2017 года достигло 3,3 тыс., а к концу будущего года должно удвоиться. Аэрофлот планирует дальнейшее расширение программы и её активное распространение на зарубежных рынках.