К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Аэрофлот

«Аэрофлот» получил пять звезд в рейтинге качества сервиса ассоциации APEX

«Аэрофлот» получил пять звезд в рейтинге качества сервиса ассоциации APEX
Американская авиационная ассоциация APEX опубликовала ежегодный рейтинг лучших авиакомпаний мира. «Аэрофлот» получил высшую оценку за качество сервиса, опередив в рейтинге все российские авиакомпании.

С этого года рейтинг APEX (APEX Official Airline Ratings) составляется исключительно на основе оценок пассажиров, собираемых с помощью сервиса Triplt. В рейтинге учтены отзывы о 500 000 полетах, полученные с октября 2016 по июль 2017 года. Авиаперевозчики соревнуются в четырех категориях: «Глобальная авиакомпания», «Крупные региональные авиакомпании», «Местные авиалинии» и «Лоукостеры».

Ассоциация APEX уже более сорока лет всесторонне изучает качество обслуживания авиапассажиров. В нее входят 100 авиакомпаний и около 400 компаний – поставщиков продукции для авиаперевозок. Торжественная церемония APEX EXPO Award, на которой состоялось вручение наград победителям рейтинга, прошла 25 сентября в Лос-Анджелесе. «Аэрофлот» был удостоен высшей оценки в самой престижной категории — «Глобальная авиакомпания». Несмотря на период напряженности в отношениях США и России, ассоциация официально признала успехи ведущей российской авиакомпании в повышении уровня обслуживания пассажиров и поставила «Аэрофлот» в один ряд с лучшими глобальными авиакомпаниями мира.

Всего в рейтинге выставлены оценки 470 авиакомпаниям, и лишь 12 % участников смогли получить пять звезд от своих пассажиров, еще 15 % удостоились четырех звезд. «Аэрофлот» оказался одной из шести европейских авиакомпаний и единственной российской среди пятизвездных авиаперевозчиков рейтинга APEX. Остальные строчки заняли традиционные лидеры рейтингов качества сервиса — азиатские и ближневосточные компании.

«Мы горды тем, что наш сервис оценен на пять звезд в Соединенных Штатах, на крупнейшем в мире рынке авиаперевозок, — говорит генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Рейтинг APEX — это всемирно известный американский знак качества. В этом году он присужден по итогам глобального исследования удовлетворенности авиапассажиров, которое охватило миллионы людей на всех континентах и было проведено с помощью инновационных методик. Для «Аэрофлота» большая честь присоединить этот приз к набору других престижных наград, в том числе за успехи на европейском рынке».

Ключевым отличием APEX от аналогичных отраслевых исследований является методика сбора оценок, основанная исключительно на анализе колоссального числа сертифицированных отзывов пассажиров. Это в определенной степени новшество в отрасли. Так, в престижном рейтинге консалтинговой компании Skytrax и аналогичных значительную роль играет мнение экспертов, оценивающих перевозчиков по сотням критериев. Пять звезд от Skytrax на данный момент получили лишь девять авиакомпаний. В 2016 году «Аэрофлот» первым среди российских перевозчиков получил четыре звезды Skytrax за высокое качество сервиса наравне с лучшими авиакомпаниями Европы и США.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+