К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

«Альфа-Босс»: банк запустил цифровой сервис для топ-менеджеров

«Альфа-Босс»: банк запустил цифровой сервис для топ-менеджеров
Рядовые сотрудники средних и крупных компаний давно решают часть своих профессиональных задач буквально за пару кликов. Однако руководители таких бизнесов по-прежнему выполняют задачи вручную, потому что банковские инструменты в данном случае не дают полной картины и вместо ускорения работы зачастую порождают дополнительные вопросы. Чтобы устранить эту проблему, в Альфа-Банке создали «Альфа-Босса» — сервис, упрощающий жизнь руководителей.

Как «Альфа-Босс» меняет правила игры

Стандартные программы перегружены операционными функциями, которые не позволяют руководителю видеть общую картину: финансы по всем компаниям, предложения, которые подходят именно им. И главное — не дают возможность решать задачи быстро, не погружаясь в лишние детали. «Руководитель — тоже человек. И в жизни мы все давно привыкли к удобству сервисов для физических лиц, где все доступно за пару кликов. Именно это мы реализовали в «Альфа-Боссе»: прозрачность, безопасность и персональный подход», — говорит Евгений Монин, старший вице-президент Альфа-Банка.

Вместо того чтобы разбираться, где и что искать, топ-менеджер в режиме «Альфа-Босс» приложения «Альфа Бизнес» может:

  1. Видеть картину по всем финансам в реальном времени. Группы компаний можно формировать как конструктор: по сфере, региону или даже проекту.
  2. Контролировать выполнение задач. Руководитель одной кнопкой дает поручение сотруднику и в любой момент видит статус его выполнения без необходимости писать письма или звонить.
  3. Безопасно коммуницировать. Все вопросы обсуждаются с персональным менеджером банка в защищенном чате приложения без перехода во внешние мессенджеры.
  4. Получать персональные финансовые предложения. Сразу несколько систем банка анализируют, как работает бизнес клиента, и предлагают актуальные решения, например, кредит с индивидуальной ставкой, основанной на портфеле компании.
Изображение: Альфа-Банк

Как создавали «Альфа-Босса»

Чтобы сделать по-настоящему удобный сервис, команда Альфа-Банка провела масштабное исследование по изучению проблем и ожиданий руководителей компаний. Оказалось, что большинству топ-менеджеров просто не нужны классические интернет-банки. «Мы понимали, что у руководителя есть всего пять минут на взаимодействие с банком. Поэтому сервис должен быть интуитивно понятным, чтобы за это время можно было решить максимум задач», — объясняет Евгений Монин.

Например, руководителю крупной строительной компании из Новосибирска задержали оформление кредита для нового проекта. Раньше ему бы пришлось потратить несколько дней на звонки и уточнения. С «Альфа-Боссом» он увидел статус заявки, отправил запрос персональному менеджеру в чате и сразу получил ответы на свои вопросы. Другой клиент — сеть розничных магазинов в Москве — начал пользоваться сервисом, чтобы управлять группой компаний. Теперь финансовые потоки каждой точки видны в одном окне, а индивидуальные предложения позволяют экономить до 10% на банковских продуктах.

Новые горизонты «Альфа-Босса»

В ближайших планах команды банка — расширить функционал сервиса: индивидуальными условиями и тарифами в банке, аналитическими инструментами и системой умных подсказок для улучшения планирования и контроля над бизнесом, поиском партнеров и контрагентов для масштабирования компании.

«Альфа-Босс» — это инструмент, который ставит во главу угла не только бизнес, но и человека, который им управляет. Он помогает сосредоточиться на действительно важных задачах, снимая рутину и обеспечивая прозрачность. Мы хотим, чтобы в этом году автоматизация через «Альфа-Босса» стала стандартом для взаимодействия топ-менеджеров с банком», — говорит Семен Деваев, руководитель дирекции цифровых продаж среднего бизнеса Альфа-Банка.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости