К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Важность локации: как сделать недвижимость востребованной у туристов

Фото Кирилл Кудинов
Фото Кирилл Кудинов
Кирилл Кудинов, основатель компании Inreit о том, как сделать недвижимость востребованной у туристов.

Одним из немногих способов достижения максимальной доходности для владельцев квартир и апартаментов остается посуточная аренда. Чтобы недвижимость пользовалась спросом туристов, она должна располагаться в популярных локациях городов.

В основе бизнес-модели компании Inreit принцип: «локация и еще раз локация». Мы находим в исторических центрах Петербурга и Москвы подходящие здания, привлекаем инвесторов и создаем апарт-отели категорий 3 и 4 звезды под нашим управлением. После открытия инвесторы — владельцы апартаментов — получают пассивный доход от аренды.

Положительный эффект подхода подтверждают цифры. По итогам 2023 года апартаменты в наших отелях показали доходность 11,6% годовых. А за счет востребованности локаций недвижимость ежегодно растет в цене на 15-20% в год.

Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+