Альфа-Банк акцентирует внимание на том, что Alfa Only — это больше, чем премиальный сервис. Банк делает ставку не столько на роскошь, сколько на то, чтобы создавать впечатления.
«Премиальный сервис Альфа-Банка вот уже шесть лет подряд — лучший в России по оценке экспертов. Только за последний год число клиентов этого направления увеличилось почти в полтора раза. Нас выбирают за рhygital-подход — мы сочетаем индивидуальный подход профессиональных персональных менеджеров и инновационные онлайн-сервисы. Нашим приоритетом по-прежнему остается содействие росту благосостояния наших клиентов. Помимо этого, отдельным большим направлением будет сервис впечатлений. Путешествия, шопинг, развлечения, ресторанный опыт — все это с Alfa Only станет ярче и интереснее», — отметил Иван Пятков, заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.
Спецпредложения для премиальных клиентов
Уже сейчас клиенты получают доступ в бизнес-залы аэропортов через QR-код прямо в мобильном приложении банка, компенсацию визитов в рестораны, поездки на такси за счет банка за рубежом, консьерж-сервис. Alfa Only предложит новые эксклюзивные привилегии — доступ к закрытым предложениям от премиальных брендов. Это повышенный кешбэк от партнеров: до 20% в ресторанах Lucky Group в ЦУМе, «Технопарке», Ultima Яндекс Еда.
С Alfa Only можно получить кешбэк 15% при покупке любых билетов через сервис Альфа Тревел.
В 2024 году Альфа-Банк продлил партнерство с ресторанным гидом Great List на 3 года. По итогам 2023 года в него попало более 200 ресторанов в пяти мегаполисах России. В банке планируют развивать гид: открывать новые локации и давать лучшие условия на кешбэк в ресторанах Great List. С помощью фильтра в гиде можно выбрать места со скидками или бонусами по премиальным картам Альфа-Банка.
Новый визуальный язык
Альфа-Банк стал первым банком на российском рынке, который предложил премиум-клиентам палитру светлых сияющих цветов, уйдя от привычных для сегмента темных оттенков. Этот шаг соответствует мировым тенденциям в сфере дизайна роскошных товаров, где белый цвет стал эталоном элегантности.
В рамках нового дизайнерского решения Alfa Only банк планирует ввести в оборот металлокерамические карты, стикеры и платежные кольца в светлых оттенках с акцентом на новый символ премиум-сервиса — жемчужину, которая символизирует уникальность каждого клиента.