К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Варианты индивидуальности: как российские бренды одежды находят своих покупателей

Ателье Ольги Шаховой
Ателье Ольги Шаховой
Зимняя городская одежда — это тоже мода. Дизайнеры давно доказали, что практичность здесь можно спокойно сочетать со стильностью. Рассказываем на примере двух российских брендов, как пуховики и куртки превращаются в способ выражения своей индивидуальности.

Замиксовать классику

Ателье Ольги Шаховой

В ателье Ольги Шаховой с 1997 года шьют дизайнерские пуховики из брендовых тканей Италии и Франции — тех, что используют D&G, Etro, Ferre, Valentino, Balenciaga, Moncler. Каждая вещь изготавливается по индивидуальным замерам за четыре дня. Заказчик может сам собрать изделие, выбрав верхнюю ткань и внутренний контрастный подклад, тип карманов, капюшона, воротника и даже низа рукавов. В качестве утеплителя используется ​искусственный лебяжий пух. Это микроволокно премиум-класса, которое подходит даже для экстремальной зимы. Помимо пуховиков разной длины, можно также заказать демисезонные оверкоты и анораки. Среди клиентов Olga Concept Atelier — Елена Подкаминская, Сергей Бурунов, Олеся Судзиловская, а также блогеры и инфлюенсеры. 

Ольга Шахова
Ольга Шахова
Olga Concept Atelier

Ольга Шахова рассказывает, что ее увлечение модой началось еще в детстве: даже среди скудного ассортимента, представленного в магазинах СССР, она старалась выбирать самые необычные модели. В школьные годы бабушка научила Ольгу пользоваться швейной машинкой. Тогда же появились журналы Burda Moden с выкройками. «Было много испорченного материала, слез и истерик. А потом снова терпение и усидчивость, ведь мне очень хотелось выглядеть не «как все», — рассказывает Шахова. Ольга вспоминает, как после школы она провалила вступительные экзамены по фортепиано и не задумываясь пошла учиться на швею. Далее освоила профессию технолога, потом конструктора и, наконец, художника-стилиста. Так она прошла весь путь к созданию одежды.

Ателье Ольги Шаховой

Теперь она смело миксует брендовые узнаваемые ткани друг с другом, но форму и крой чаще оставляет классическими — если, конечно, клиент не попросит чего-нибудь необычного. Ольга говорит, что самое интересное в ее работе — это люди, которые будут носить вещи бренда. Что касается вдохновения, то чаще всего она черпает его в фотосессиях в стиле Vogue и просто в интернете. 

Небанальная практичность

Бренд NAUMI

История семейного бренда NAUMI началась в 2014 году. Светлана Наумова, главный дизайнер и сооснователь, вспоминает, что изначально марку хотели назвать Naomi («красота» по-японски), но потом решили поменять одну букву — согласно ее девичьей фамилии. «Я в тот момент переживала личные метаморфозы, почувствовала себя счастливой и свободной, и новая идея пробудила поток вдохновения ярче и сильнее, чем когда-либо», — рассказывает она. Идеей было бросить вызов обыденности с помощью верхней одежды. Дочь Алеся Лобанова поддерживала маму на всех этапах работы и уверенно говорила: «Справимся!»

Философия бренда гласит: «Одежда должна быть не только функциональной, комфортной, но и небанальной, дарить ощущение уверенности и раскрепощенности».

Бренд NAUMI

Уже в первых коллекциях предлагались необычные фасоны с выверенным кроем. Позже расширился ассортимент — от пуховых курток и пальто до классических футболок и брюк. Сегодня NAUMI — целая модная империя с собственным производством, фирменными магазинами и просторным офисом. «Когда отрисовываю новые образы, выбираю ткани или разглядываю на производстве модель, я медитирую и буквально нахожусь в космосе», — рассказывает Наумова. Симбиоз вдохновения, производственных технологий и энергетики команды рождает не просто безупречное качество, а «то самое» изделие, к которому клиент возвращается из сезона в сезон.

«Я считаю, что наши пуховики буквально заряжены желанием быть качественными, стильными, удобными и красивыми, — говорит Светлана. — Я люблю свои вещи и отдаю их людям с хорошим посылом. И мне в ответ тоже приходит море позитива». В NAUMI верят в силу цветотерапии, поэтому с особым вниманием относятся к расширению цветовых решений, чтобы каждый покупатель смог найти подходящий оттенок любимой модели. Палитра, выбранная для коллекций, проходит строгий отбор рассветным, закатным и искусственным освещением — как на улице, так и в помещении. Команде важно знать, что подобранные цвета в коллекции подчеркивают естественную привлекательность девушек и украшают их. Примечательно, что пуховики бренда остаются в превосходном состоянии спустя четыре, пять и более сезонов. Поэтому с уверенностью можно сказать, что slow fashion — это про NAUMI.

Бренд NAUMI
Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+