Альфа-Банк запустил сервис для онлайн-шопинга прямо в приложении
Альфа-Маркет интегрирован непосредственно в мобильное приложение банка, позволяя покупателям приобретать товары и управлять доставкой без посредников. Кроме того, банк предлагает кешбэк в размере от 10% на электронику, бытовую технику, товары для детей, здоровья и дома, а также на досуг и развлечения. Категории товаров с кешбэком будут расширяться. Заплатить за покупку в сервисе можно картой любого банка или можно использовать мили от Alfa Travel.
Альфа-Банк запускает маркет в рамках стратегии развития партнерских сервисов. Банк взаимодействует с крупнейшими маркетплейсами — Яндекс Маркет, AliExpress. Через партнерский сервис бронирования отелей и билетов в пиковый сезон 2023 года более 500 000 клиентов приобрели билеты. Это каждый пятый авиабилет, купленный в России по картам Альфа-Банка. У клиентов банка появился и другой сервис заправки автомобиля с опцией оплаты топлива прямо в приложении банка, без необходимости идти в кассу. В первые месяцы его запуска в сервисе были заправлены 203 000 автомобилей.
«Онлайн-бизнес в России демонстрирует ежегодный рост как минимум на 25%, и мы ожидаем сохранения этой динамики. Покупки в одном месте, где сосредоточены финансы, кешбэк и скидки, представляют собой новое удобство для клиентов. После наших акций с высоким кешбэком по популярным направлениям, таким как Дубай или Грузия, мы видели значительный прирост заказов и предоставили кешбэк без ограничений по сумме. Этот же принцип лежит в основе Альфа-Маркета: при покупке, например, ноутбука за 100 000 рублей, клиент получит обратно 10 000 рублей», — комментирует Дмитрий Соколов.
Альфа-Банк развивает и другие партнерские проекты, включая сотрудничество с Яндекс Едой, Яндекс Такси, «Вкусно — и точка» и X5 Group. В перспективе банк планирует запуск проекта в области развлечений, что откроет новые горизонты для потребительского опыта в эпоху цифровизации.