Для нас важными остаются трансляции на федеральных каналах: они дают возможность охватить большее количество целевой для нас аудитории. Такие соревнования должны соответствовать основным спортивным трендам: молодая аудитория хочет видеть интересные, яркие события с хорошей динамикой. Качество соревнований напрямую влияет на количество аудитории.
Наша практика партнерств с футбольными клубами и спортивными федерациями показала, что правообладатели готовы к созданию и развитию интересных, иногда неожиданных продуктов. Ярким примером такого сотрудничество стал «BetBoom Дом Динамо» в ГУМе. Совместно с нашими коллегами из футбольного клуба «Динамо» мы делаем уникальный для российского спорта проект, который объединяет моду и спорт.
Развитие профессионального спорта внутри страны создаст не только увлекательные события, но и обеспечит поддержку спортсменов и федераций. Всем известно о целевых отчислениях букмекеров, которые направляются на развитие спорта. Нельзя забывать, что букмекеры становятся партнерами, именно партнёрами, которые совместно улучшают продукт большого количество клубов, федераций, лиг и турниров в разных видах спорта. Все это влияет на качество работы с аудиторией. Дать возможность спортивным объектам становиться лучше можно, если в закон о рекламе будут внесены изменения, которые позволят более эффективно продвигать букмекерские услуги непосредственно на спортивных объектах, что сейчас запрещено. Это позволит привлекать большее количество средств от партнеров и тратить их на развитие инфраструктуры объекта.
Что касается развития массового спорта — это важная задача, которая в первую очередь зависит от государства. Важно, чтобы каждый имел возможность заниматься спортом без излишних финансовых затрат. Мы и наши коллеги активно работаем в направлении благотворительности. Так, в BetBoom уже несколько лет существует проект «Доступный спорт с детства», в котором мы, в некотором смысле анонимно без использования брендинга, помогаем образовательным учреждениям спортивным инвентарем. Участниками акции стали уже более 35 школ из разных уголков нашей страны. Также мы создаем специальные проекты, например, турнир по мини-футболу на электроколясках, в котором приняли участие 17 спортсменов. Важны усилия всех сторон: бизнеса, спортсменов и государства — все должны стремиться к единой цели.